Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

четверг, 31 октября 2013 г.

2:0 в пользу Насти. Новое задание в PaperFan

Всем привет) в PaperFan новое задание - вдохновиться зимней поэзией и сделать работу)
У меня страничка про то, как Настя первый раз наряжает елку :) В качестве вдохновения - любимая Настина песенка про маленькую елочку) она ее после наряжания даже исполнила)))



Вот такой у нас Новый Год :) 2:0 в пользу Насти (разбила она всего 2 шарика))))
По материалам:

Бумага ММЕ, чипборд ММЕ и Бумага-Марака (стрелки №2, снежинка, елочные игрушки), вырубки Lemon Owl

да) у меня уже есть новая зимняя коллекция Совы) завтра будет в магазине)

Скетчик от ММЕ

  • Сова-искусница – Not flowers! — 4 ноября - у меня цветы - самый редковстречающийся декор, хихихи

3 комментария:

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)