Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

суббота, 12 октября 2013 г.

Осенняя пвлитра в PaperFun

У нас новое задание - "Нарисуй свою палитру"
Нужно сфотать что-то осеннее, сделать палитру и уже по ней работу)))
Я сделала вот такую палитрочку:


Еще раз убедилась - нельзя мне долго отрываться от производства страничек.....
так что вот) что есть, то есть


Не самое страшное, что я делала :)))) или я реально ухожу в C&S и минимализм, гг
Всем хорошей осенней погодки, цём!
побежала работать :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)