Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

суббота, 5 октября 2013 г.

Скрап-посиделки, ура!

Давно мы не собирались, вам не кажется?)
Так вот у нас есть отличный повод :) без него ведь никак :)
Нет-нет, я совсем не о моем Дне Рождения :) хотя было бы клево :)))))))

Повод куда более интересный - познакомиться с Женей Петцер! Не все же идут к ней на мастер-классы (места. кстати, еще остались)

Так вот, 10 октября (это четверг) в 17:00 в Часопысе :)

Кто пойдет?)

Ну и немного настоящей осени вам :) была у нас пару раз....

Сначала мы каштаны искали-собирали



Потом делали человечков)) поскольку я таким в детстве не занималась, нам на выручку папа пришел))


Мое творение :)))


Но Настя была резко против этой гусенички))))
а остальные фотки лень обрабатывать...эти для странички сделала, хи


9 комментариев:

  1. Хи, прикольная гусеничка, чего это дочка взбунтовалась? :)) Хотя да, гусеницы не так привлекательны как бабочки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она любит гусениц))) просто мать все планы испортила))) она хотела сделать с этой головой зайца)

      Удалить
  2. Эх, если бы в пятницу! А в четверг - ну никак(((
    Хорошая гусеничка! Мож, Настёна любых гусениц не одобряет?

    ОтветитьУдалить
  3. Хаааа!!!! Так я ж точно буду-буду-буду))) Тем более, что 11-го у меня День варенья и я прям жажду общения))))

    ОтветитьУдалить
  4. Аааа...и я не смогу :((( 12-го иду к Жене на МК,поэтому в остальные дни с малявками некому остаться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот что с вами делать :(
      придется в честь своег ДР посиделки делать)))))

      Удалить
  5. Очень стараюсь, чтобы отпустили)))

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)