Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

вторник, 15 октября 2013 г.

Новый скетч в ХоббиМире

Трям) в ХоббиМире новый скетч!
У меня все просто и как всегда - Graphic45 :)


Что-то моя устала от скрапа и открыток...лень невероятная :( правда вчера сделала страничку..терь надо сфотать))

Еще вчера мучила книгу на альтеред...и думала...есть ли в аду специальное место для тех, кто так издевается над книгами?


Книга была в хорошем состоянии) но нужно было сделать книгу, пережившую 3 наводнения и 1 пожар, как минимум))) даже совсем и не перестаралась)

А еще (УРА-УРА!) я получила свою ДК коробочку от VLVS! с офигенскими новыми штампиками, нями-нями



А еще бегаю веселая) пока можно) ибо до 30ти осталось совсем немного) сразу стану взрослая и сУрьезная :Р

4 комментария:

  1. После 30-ти будет ещё веселей)))

    ОтветитьУдалить
  2. Открытуля класс!
    Оч интересно, что ждёт книгу после наводнений и пожара.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мерси)
      про книгу и самой интересно))сейчас в голове аж три варианта....не знаю. на что и решиться)

      Удалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)