Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

вторник, 1 октября 2013 г.

Модное Хобби!

Та-дам!
Кто-то еще помнит о блоге Модное Хобби?
Когда его начинала Юля-Марфутка, потом его вела я..потом нам пришлось его отдать и он через некоторое время умер...
Но сегодня мы его реанимировали! Катя , Таня,..и я:) и наша дружная ДК :)
Знакомиться приходите сюда :)



А еще у нас только что стартовала супер-пупер конфетища!!!!!



Там жаже триммер есть, моя новая мечталка) прям аж обидно, что не могу поучаствовать))) А у вас есть шанс :)
А еще уже завтра будет первое задание)
Присоединяйтесь!

6 комментариев:

  1. C возрождением! Процветания и вдохновения неиссякаемого!
    ...а мечталка-эт резак?;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасиб))
      да..все-таки мне его хочется))))))но вот как у тя или такой)) они мне как-то ближе к душе

      Удалить
  2. с возвращением!!! конфетка - мечта!

    ОтветитьУдалить
  3. О, я помню о таком блоге! Жалко, когда хорошие проекты умирают, хорошо что вы его возродили!

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)