Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

четверг, 3 октября 2013 г.

True Love / C'est Magnifique GD

И снова страничка для C'est Magnifique Kit Club
фотка такая клевая...мне очень нравится :)
ну и минималистичное оформление..вполне в моем духе :)


уж больно клевые у ММЕ рамочки..но мелкие...как для страничек :)
это тот редкий случай, когда мне в работу не хочется ничего добавлять, не смотря на отсутствие чего бы то ни было на ней)

вот даже обидно, что с этими работами ни в каких челленджах участвовать нельзя...

14 комментариев:

  1. Классная страничка!
    Очень стильная!

    ОтветитьУдалить
  2. Да ты тщеславна!!! Дай другим поТОПать, а то опять весь урожай соберешь)))
    Действительно, страничка шикарная, не добавить, не убавить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, тщеславна))) но я больше фанат призов)))))
      и не надо))) я не все ТОПы собираю :)))))
      Спасибки :)

      Удалить
    2. ))) фанат призов, ну надо же, кроме тщеславия, еще и хомяк-жадина))))) где заготовки? Я теперь буду тебе надоедать -скоро НГ, я хочу календарь!!!!!

      Удалить
  3. Очень понравилась страничка, Наташ! А кто на фотке? Она такая мелкая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мы с мужем)))) это та же фотосессия, что и на предыдущей страничке)
      пасиб!

      Удалить
  4. Да, очень красиво! Минималистично мне тоже очень нравится! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)