Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

вторник, 1 октября 2013 г.

You&Me/C'est Magnifique GD

Привет) начну показывать свои странички в C'est Magnifique Kit Club :)
Сказать по правде - эта мне нравится больше всех :)


Не прошло и трех лет, а у меня аж 2 заскрапленные фотки с этой фотосессии :)
И обе Ню :)

Долго думала....делать ли себе крылышко....ну и сделала, чО
цвета все же обалденные на этой страничке вышли :) за это она мне и нравится)

Мне очень понравилась меловая серия от ММЕ - просто чудная) и трэндовая :)
(долго хихикала над досками в Сильпо (это сеть супермаркетов) с курочками гриль))))

19 комментариев:

  1. Страничка обалденная!!!
    Я тоже хожу облизываюсь на меловые серии =)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, так-то да,смело... и было бы красиво...но это бабочковое крыло вапще не в кассу. Весь антураж такой богатый, а оно сиротское какое-то. Крыло просится шикарное перьевое, настоящее ангельское крыло. И ты бы в нем не была такой голой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вполне может быть)
      но я не люблю перья, я люблю бабочек :)

      Удалить
    2. прошу прощения, что влажу))
      а мне кажется, что будь тут такое перьевое крыло, то оно бы отвлекало от фото и от всего остального:) а вот это бабочковое так удачно вписывается в общий стиль странички:)

      Удалить
    3. кому что нравится просто)))))) на вкус и цвет, как говорится
      Спасибо!

      Удалить
  3. Наташа, страничка изумительная получилась! Причем, надо отдать должное фотографу... ) - очень красивая фотография - хоть и "ню", но настолько нежное!..

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, C'est Magnifique! это про твою работу :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Как мне нра))) Крутая страничка)

    ОтветитьУдалить
  6. уххх, какая страничка чувственная! Цвета нереально классные!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарное ню!Страничка бесподобная получилась!

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)