Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

среда, 9 октября 2013 г.

Lonely / C'est Magnifique GD

Привет) ну и моя финальная работа для C'est Magnifique Kit Club.
Страничка)
Чет она на вид такая одиночественная...то ли из-за моси моей, то ли из-за серого цвета)


Тут у меня эксперимент) маски и прочая фигня на страничке) все-таки такие штуки я оставлю для арта, а не для скрапа)
Кусочек блестящей красоты:


Как я делала такую блестящесть красивую расскажу чуть позже :)

Ну и немного о моей "гениальности". Сижу, думаю: "Ну чтоб фотку всякими спреями не замазать-не испачкать, покрою ее медиумом сверху....ух, я просто гениальный ребенок!"
Покрыла значит, вся такая довольная собой :)
Спреи с фотки стираю, если капнет, все чудесно. И тут... Этот мерзкий спрей затекает ПОД фото!
ибо приклеилось не очень хорошо на бугры из текстурки)) ниче) чипиком прикрыла..как так и надо :)))

4 комментария:

  1. Офигенная страница! И серый прекрасный!

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка хороша!И лицо у тебя там не одиночественное :))
    Наташ,вот у тебя всегда с приключениями :)))))
    Рука там малехо серенькая,но...художник так задумал :))

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)