Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

среда, 30 октября 2013 г.

Про стимпанк и Фабер-Кастел

Привет!
Сначала делюсь радостью) я-таки вышла из сумрака и вчера сделала страницу, которая мне нравится))
А пока хочу направить ваши стопы на ScrapNews.net прочесть мой обзор о Стимпанке....правда я редиска, сама работу не смогла сделать....но зато узнала много интересного))

И еще расскажу о сбыче масенькой мечты :)
У меня теперь есть линеры цвета сепия! ура!
(не надо пальцем крутить у виска, это очень редковстречающийся цвет у нас))))
История примерно такая :) обежав все наши художницкие и канцтоварские осталась я в глубоком разочаровании. Ибо не нашла.Недавно набрела в Азуре на такой линер фирмы Копик. Цена у него, правда, не хилая - 70 грн шт (хотя чет я засомневалась сейчас в цене, но черные точно столько стоят))). Решила купить попозже :)
А вот недавно трындели с Олей Рыжковой - она жаловалась на отсутствие Faber Castell у них, я вспомнила, что у нас есть в Скрап-Лавке (но там не оказалось нужных приблуд - капиллярных ручек-кисточек), но зато обнаружилось оф представительство этого самого Faber Castell в Украине) да еще и с розничным магазином :)
И о чудо-чудо)) там тоже были линеры сепия, причем за 71 грн 3 шт + 1 шт кисточкой. Почувствуйте разницу. Может качество у них тоже отличается..но мне-то эти линеры для писать-дудлить)))) Так что я довольна)
А для Оли вот такая бандура вчера пришла:


Кроме линеров взяла я себе набор сереньких Питтов-кисточек, Оля так расхваливала (после Дашинго он-лайн курса по коллажам). Тени рисовать, все такое... решила ся в честь ДР побаловать)

Но вчера, в результате общения на ФБ выяснилось, что Оксана в этих фломастерах разочарована...они у нее стираются. Посему с утра был поставлен эксперимент:


Фанерку покрасила акрилом, штампанула Стазоном, подрисовала"тень" фабером (растушевывается хорошо)...подсушила феном, левую часть стрелки помазала медиумом - все гут, правую просто водой размыла - тоже все устояло...

Жду теперь, что скажет Оксана на предмет какой химией она его стирает)

Все, побежала работать...и скрапить)

1 комментарий:

  1. класс! а гед у вас этот магазин? далеко от Леныной студии? мне надо маркеров таки и еще чего-то) или по инету тоже можно*

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)