Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

понедельник, 7 октября 2013 г.

7Dots card / C'est Magnifique GD

И снова привет) моя открыточка для C'est Magnifique Kit Club.
Только не говорите, что она тоже на меня не похожа :))))
Чем вас так Тильдо-открытка удивила, даже не знаю)
Итак:


С цвяточком :)))) и бабочкой)) и лентой)
над ней я издевалась отдельно..покляксила спреями и скукожила феном (тут главное не переборщить)))


А еще в Модном Хобби стартовала новая рубрика - Фан-клуб :) За подробностями - СЮДА!

4 комментария:

  1. Классная работа! Сочетание фона и цветочно-бабочковой композиции на нем - изумительное! Ощущение природного чего то, настоящего. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. О,вот это уже твоё-узнаваемое :)
    Рвать,жмакать,кляксить ..:))Ты еще и феном научилась издеваться?!
    Клёвая открытулина!

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)