Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

пятница, 4 октября 2013 г.

Be happy / C'est Magnifique GD

Сегодня открыточка для C'est Magnifique Kit Club
Из бумаги Tilda


Как я не старалась сделать из этой бумаги страничку - не смогла)) Поэтому вот такая классическая открытуся. Здесь все вырезано из разных листов, + тэг от ММЕ (просто влюблена, чесслово) ну и бабочки мои любимые))))

Бумага, в принципе, хорошая по качеству, плотная) по дизайну - тканюшки)))) оттенок - холодный аж брррррр...потому у меня и не пошла :)

За окном тоже бррррррр...дома еще более брррррр
Зима, в общем....

Кстати, про эту открытку история :)

Внутренний диалог скрапера:
- ААААААА!!! Вверх тормашками приклеила!!!! Блинннннн....Хотя...
Так даже интереснее!

Это дословно мои мысли)))

17 комментариев:

  1. Очень нравится! Не знаю, яркая такая, что холодная гамма лично мне на "бррр" не навевает + узоры красивые, уютные.
    А вот страничку с такой бумагой, как мне кажется, действительно сложно сделать - узор слишком яркий... тут либо ЧБ фото либо вообще вырезать и "дорисовывать" как у тебя была работа с Настей на качелях и тобой по "мотивам" скандинавской скрап-мастерицы (имени не помню).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Холодная-холодная))) мо это я уже отфтошопила, чтоб моему глазу приятнее было..но мне даж на монике она холодная)
      Девочки из Се Манифик, кстати, сделали из нее странички :) и спасибо :)

      Удалить
  2. Симпатяга какая вышла :) Цвета такие сочные, прямо аж теплые деньки вспомнились, не то что сейчас холодрыга, брр..
    Наташ, можно вопросик не по теме: скажи в каком формате ты странички делаешь - 30х30, или поменьше?
    А то я на странички хочу максимально перейти и не знаю какого размера их делать, обычно я для миников только делала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибки))
      Я делаю 30х30 сейчас) когда тока начинала - делала 20х20..для тренировки) некоторые делают А4 формата. Новичкам обычно страшно 30х30 делать))) Если совсем страшно - можно найти МК по странице или сделать лифтинг, благо сейчас столько много мега-мастериц :) на любой вкус

      Удалить
    2. Спасибо за ответ! Нее, мне не страшно их делать, я не совсем уже новичок :) Мне страшно как подумаю где их хранить :))) Как раз 20х20 я уже делала, вот подумала что пора на класссический размерчик перейти, но раз четких правил нет, то еще подумаю. Еще раз спасибочки :)

      Удалить
    3. правил точно нет))))
      можешь попробовать - оформить 30х30, тока не страницу, а в рамку и на стену. Себе или в подарок :) заодно и поймешь, что нравится больше. Я часть своих собрала в альбом, остатки пока стоят в коробке, ждут, когда и их вклею

      Удалить
    4. Ой, Натали, спасибо за советы, буду в альбом складывать, ну может что-то и на стену попросится. Пока рановато об этом думать, но я ж люблю все заранее продумать :)

      Удалить
  3. классная открытуля!!! неприявычная для тебя, но классная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасиб) непривычная, потому что не из Гафики?)))) хихи
      самая обычная, по-моему) и вполне моя)

      Удалить
    2. нет, просто без тонировки она совершенно другая :)

      Удалить
  4. вверх-тормашками - "саме те"))) Тока вверх рисунок лепить что ли?))
    А открыточка чудесненькая! Не "твоя",но в том и интерес,что ты не стоишь,а творишь!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух,как ярко!!! Замечетельная открытка! А говорила,что кроме винтажа ничего не получается;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, я говорила, что винтаж получается лучше всего)))
      пасиб!!

      Удалить
  6. прикольно, никогда б не подумала, что твоя) стиль вообще другой. Тильда вообще на любителя, сочетать сложно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сочетать ее вообще невозможно, как по мне))только с чем-то уж совсем нейтральным)) мелиской. например...
      Пасибочки :)

      Удалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)