Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

пятница, 18 октября 2013 г.

Настина говорилка

Что-то забываю вас веселить Настиными перлами)))
А говорит она у нас много.....с утра и до вечера..и это уже почти два года длится))))
Но сначала...



Доброго вам утречка от Насти :)
Это солнышко)))
Вот рисовать прилично она начала недавно))) так смешно)))))
С этого солнца у меня вообще истерика случилась)))))

Ну и наша говорилка)

* Настя украсила нас цветочками - вставила в волосы:
- Мы теперь такие красивые! Вот папа рад будет!
15.10.13

- С конфетами - не грустно!
12.10.13

- Папа-заяц поскакал на работу, а зайчиха-мать поскакала танцевать!
* гибрид Сутеева и Чуковского :))
09.10.13

знакомство Насти с помело:
- А че он такой лимонатый? И надутый?
А вообще ей безумно понравился помелофрукт)
06.10.13

- Я кррасавица, не обижай меня!
02.10.13

- Вишилинки и груснички
(загадочные ягоды))))
27.09.13

- Включи мультики, а то разозлюсь и накакаю!
03.09.13

- Ты чего такая злитая?
(это помесь злой и сердитой))
02.09.13

- Не хочу загореться...хочу быть беленькой! Не хочу быть коичневой!
30.08.13

- Я не умею, у меня лень
26.08.13

- Синички любят пшенички
(любит она все рифмовать..есть у нас еще и шарики-дударики)))
24.08.13

- Настя, какую тебе сделать прическу? Хвостик, косичку?
- Как у осьминога! У него шлюпца. И дырочки на шлюпцах!
Теперь Настя осьминог)) со шлюпцами :)
24.08.13

А вот и шлюпца:



- Какая я нарядная....
(а сама в труселях рассекает)
19.08.13

С Бабушкой:
- Дай я твою попу поцелую!
- Нельзя! Она у меня чистая. 
- Ну дай.
- Нельзя! Она чистая же. А у тебя там - сопли!
17.08.13

Новая колыбельная:
Баю-баюшки, баю
Не ложися на краю.
Придет серенький волчок 
И утащит за бочок.
А я ему по попе ата-та,
А у вас ремень, а у меня палка,
На-на-на-на-на,
Баю-баюшки, баю
17.08.13

- Вот вырасту, буду делать шо угодно. Читать, писать, указывать...
16.08.13

- А Даша, маленькая, она ниче не понимает, она ниче не говорит. А я уже взрослая! Я умею говорить

Настя свила гнездо из подушек, сложила туда "яйца" и высиживает маленьких крокодиляток. Ведь она - папа крокодил!
11.08.13

Фрукняшки!
07.08.13

- Пойду откопаю гроб!
*сугроб :)))))
09.07.13

Настя провозгласила мягкого кота своим малышом, положила в кровать, стоит его качает, и кричит:
- Не разбудите моего малыша!!! Не разбудите его, он еще маленький!
Ну хорошо, не будим малыша) даю ей книжку:
- На, почитай своему малышу
- Ага, книжка! Почитаю ему сказочку...
Залазит на кровать, открывает книжку...
- Все, конец!
Захлопывает книжку и бежит снова качать своего малыша :)

А тигру и ежу повезло меньше) их Настя нарекла мясом и курицей, сложила в кастрюли и сварила из них кашу :))

Настя сделала бутерброд: хлеб с......печенькой!
03.07.13

- А может кашу сварим?
- А может ты сгущенки дай?
01.07.13

- Я щекоточку взяла и посыпала салатик!
*посолила салат :)

Настя попила сока:
- Смотри как я выосла! Теперь я супер большая!!!

- Я сова, с когтями! но у меня нет крыльев (смотрит на руки), как же я буду летать?????

- Кто еще в зоопарке живет? Тигры, львы, медведи?
- Нет, медведи не живут в зоопарке, они же не звери.
- Почему медведи - не звери??
- Ну медведи кушают квубнику. И Настя кушает квубнику.
- И поэтому они не звери?
- Да!

Настя одела солнечные очки:
- Я теперь как тетя!
- Как какая тетя?
- Ну обычная, большая.
28.06.13

- Я не хочу вырасти, я хочу быть маинькой!
25.07.13

Настина колыбельная:
Маленькие совки не умееееююют летааааать,
Потому что они еще маааленькие.
И Настя не умеет летаааать.
Потому что у меня нетуууу крыыыыльев.

- Нельзя меня катить, я же не клубок!
* кувыркаю Настю по кровати
14.07.13

- Мама, ты обжора!
- Я обжора?? А ты кто?
- А я Настя. Тоже обжора. Мы все обжоры! и папа обжор
:) это я доела пироженку за Настей :)
13.07.13

Рыба-киви и черепаха Гинги
04.07.13

- А вы любите бананы? Они же ЖЕЛТЫЕ!
03.07.13

- Смотри, какая у меня тень хаошенькая! И шустленькая!

Настя - маленькая жаба, обкусывает все клубничины в миске

- Мама, ты пахнешь!
- Чем?
- Запахом!
29.05.13

- Я забрала у папы пупочек!
- А зачем?
- Нуу, мне так надо. Я буду с ним играться!
- А как играться? подбрасывать?
- Нет, пупочек нельзя подбрасывать, он же пупочек, а не мячик!
24.05.13

Мы прям французы, Настя нам наварила суп из жабы :) игрушечной
18.05.13  

Утро. Просыпаемся.
- Что будем делать, Настя?
- Играться!
- А кашу??
- А, потом!
17.05.13

Настя научилась одеваться самостоятельно, вчера сняла с нее:
- 6 носков с правой ноги и 4 с левой
- штаны
- 2 кофты
- 2 шапки и 1 шорты с головы :)
все это было одето поверх домашней одежки, пока мать занималась обедом :)
15.05.13

- Я сажаю яйца! Я пиндин! (*пингвин)
14.05.13

- Ага, вот оно масло! попалось, которое кусалось! Я тебяяя хочуу съееесть! Положим тебя в кашу и ничего от тебя не останется!
13.05.13

- Настя, знаешь, где арбузы растут?
- Арбузы растут в клетках!
21.04.13

- Настя, хочешь гулять?
- Не хочу гулять, я хочу летать! Как ласточка!

- Снебапад!
(любое падающее с неба - снег, дождь, листья...игрушки)
19.04.13

- Все спяяяяяят, даже я сплююю с корооовоооой...
* Настя поет колыбельную коровке
16.04.13

- Настя, ты сегодня такой нытик!
- Какой?
- Страшный нытик!
- Я не страшный нытик, я хороший нытик!
13.04.13

- Цоб-цобе, цап-царап!
11.04.13

- Собачку взяли иииии.....КАКАТЬ БЕГОМ!
10.04.13

- А это горлица совукает!
07.04.13

- Я прилипучка маенькая!
05.04.13

- Я маинький жучок, а ты босёй. Жук.
01.04.13

- Смоти какой из меня котик получился клевенький!

- Какой барррдак! Боже мой!
29.03.13

- Смотри, маинькая дырочка! Только не залезай!
22.03.13

- Это раба щука!
- Не "раба", а рыба
- Это рыба раба щука!

- Я балаваюсь, как слон!

Настя почистила мандарин, разломила на дольки и теперь эти дольки прикрывает шкурками:
- Я его укрываю, чтобы не мерз.
21.03.13

Воооот
Если вы дочитали - вам медаль :) надо почаще сюда выносить записи эти)))



















13 комментариев:

  1. аааа, такой позитив с утра!! )))))
    "Я не умею, у меня лень" - это супер )))))

    ОтветитьУдалить
  2. ))))))очень прикольно!!!я не умею, мне лень-просто нереально смешно и жизненно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Снебопад и пахнешь запахом - это гениально!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки))
    мы тоже дома все время хихикаем с этого чуда))) передам ей ваши приветы)

    ОтветитьУдалить
  5. Клаааасс) А у нас как-то и шедевров нет никаких, не выдумывает новые слова. Хотя чудит периодически, надо наверное и себе написать в блоге как-нибудь

    ОтветитьУдалить
  6. Позитивка!когда вырастет сама будет хихикать над своими перлами:-)

    ОтветитьУдалить
  7. подниматель настроения:) везет вам с ней :)

    ОтветитьУдалить
  8. Класс, спасибо за позитив! Улыбалась все время,а над шлюпцами смеялась в голос)))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, мерси)))
    рада была вас повеселить)

    ОтветитьУдалить
  10. ))))))))))) про лень, очень понравилось!
    Устами младенца ))))))))))))

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)