Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

суббота, 26 октября 2013 г.

Похвастушки :)

Ну да, очередной приступ хомячества на фоне скрап-безделья :)
В этот раз у меня лако-красочные приблуды, в основном, подарочки) от Тани и Кати :)
Еще у меня есть пачка EchoPark, но бумажки показывать не прикольно)))
Итак, получила вчера посыли и вечерком все опробовала)))
Вот фото в ночи)

А с утра делюсь подробностями)
Поскольку stamping art в моей деятельности набирает обороты добавила себе пару чернил в коллекцию) т.к. дистрессы, все-таки, у меня уходят но тонировку и штамповать ими невозможно))))  чернила, как ни странно - коричневые, хаха
И спреи...долго вчера пыталась сообразить у кого я видела такое шикарное сочетание цветов...потом поняла, что у себя, ггггг


Новые Disrtess Stain - я не фанат-фанат, но вещь удобная, прошлые мои уже закончились)


А белый вообще превзошел мои ожидания - он совсем и не прозрачный, супер!


Еще у меня тут Distress Paint. Кто интересовался в чем разница с Adirondak Dabber - а никакой)) просто цветовая палитра дистресса. Разве что немного пожиже мне эти красочки показались (заодно масочки новые потестила)))).


Ну и купила заменяшки для даббера...ибо вот:


Вот так и живем) делать, по-прежнему, ничего не охота
Как вы с этим боретесь?


12 комментариев:

  1. Ой, а я и не знала, что заменяшки есть...
    И всё же дистрессы намного жиже, ими можно кляксы красивые делать, а Adirondak Dabber нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на кляксопригодность не проверяла)
      но Адирондаком тоже можно, почему нет)) просто надо паролончик немного смочить, очень клево получается...

      Удалить
  2. обновочки суперские) а что это такое ажурное? маска?
    Когда мне неохото скрапить или у меня творческий ступор, я выгляжу так:
    http://vk.com/video21168412_163025733?noiphone

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ажурная салфеточка, ага, маска от Пинк Пейсли))) любимая
      умирать под Короля - не самый плохой вариант)))

      Удалить
  3. Наташа привет! Я тут тоже страдала по поводу "Делать ничего не хочется", страдала 2 недели. Ты просто ничего не делай и все. Отдохни, не думай вообще о скрапбукинге. Потом придет вдохновение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну первые 2 недели я не заморачивалась)))но не стока же..да и делать надо, эх

      Удалить
  4. Что это за оптимистичные штампы-надписи))) сочетание цветов хорошее) а когда не прет, надо сделать перерыв

    ОтветитьУдалить
  5. Какие все-таки общие черты развивает общее хобби... Тоже хомячу от того, что делать ничего не могу. Кошмар, уже все возможные и невозможные бюджеты превысила. И отдыхать не могу с чистой совестью, когда нескраплено две недели...(

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)