Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

понедельник, 14 октября 2013 г.

Блестяяяяяяяшки! и ликбез

Как и обещала - про красивые блестяшки) Но для начала - небольшой ликбез :) Специально для Модного Хобби :)
И я хочу вам рассказать об очень интересных продуктах от Ranger. И хоть они давно уже не новинки, но еще не все знают зачем нужны в арсенале скрапера Emboss It Dabber, Sticky Embossing Powder и Distress Dry Glitter.
Предлагаю разобраться. Начнем с Emboss It Dabber.


Вообще серия Dabber включает в себя акриловые краски с удобным поролоновым наконечником, что позволяет легко наносить ее на большие поверхности (а само название Dabber можно перевести как "намазывалка"). И да пребудет Сила с той светлой головой, которая додумалась заполнить эту самую намазывалку чернилами для горячего эмбоссинга. Я реально люблю этого парня (или девушку))))
Просто я - фанат горячего эмбоссинга и этот девайс спасает меня. Это очень удобно - промазать большой штамп или, например, весь чипборд, всего парой движений. К тому же вы можете покрыть чернилами изогнутую или неровную поверхность, что не всегда возможно сделать с обычной подушкой.

Вторая интересная приблуда - это Sticky Embossing Powder.


Как следует из названия, эта пудра - липкая. Да-да, именно так. После расплавления она становится липкой и получившийся оттиск можно присыпать глиттером, бархатной пудрой, микробисером или приклеить на него фольгу. Это отличная альтернатива клеевым подушкам, последними я, кстати, осталась совсем недовольна в свое время.

В третьем продукте совсем нет ничего необычного или нового - это Distress Dry Glitter.


Но вот цвета и то, что в этом глиттере частички имеют разный размер....ммммм....просто мечта! И самый популярный цвет - Clear Rock Candy - можно приобрести просто в гигантских банках - 60 или 210 грамм!

Ну и, конечно же, все это я рассказывала вам не просто так :)
Предлагаю вам посмотреть, что будет, если использовать все эти три штучки вместе :)

Для странички я делала фон с использованием масок и спреев. Но мне не хватало искры :)
Я покрыла нужные участки  Emboss It Dabber и нанесла Sticky Embossing Powder. На фото видно, что пудра прилипла на более выпуклые участки фона:


Расплавив пудру я сразу же засыпала ее Distress Dry Glitter. Для должного эффекта глиттер нужно немного втереть в пудру.


И получился шикарный сверкающий фон!


Вот так это смотрится в готовой работе:


Чипборд я поблестила точно таким же способом, а потом немного затонировала:


В этой открытке я полностью поблестила вырубную бабочку:


А ведь самый блестящий праздник - Новый Год - уже не за горами ;)

11 комментариев:

  1. очень познавательно! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, огромное спасибо за обзор! На прошлой неделе как раз интересовалась даббером, но не была уверена, что правильно поняла, теперь вот не сомневаюсь! И липкую пудру теперь решила заказать.
    Хотела у Вас спросить, может пользовались такой штукой: http://www.simonsaysstamp.com/catalog/whiteencrusted.jpg ?? Хотелось бы Ваш отзыв о ней услышать!

    ОтветитьУдалить
  3. Именно пудру я такую пробовала - очень интересная - в ней сочетается глиттер, частички разного калибра - и очень мелкие и очень крупные, и средние. да :) у меня такая шэбби - в ней еще есть хлопья бронзовой пудрочки. А вот с китом таким работать не довелось - у нас в продаже не было. Но мне кажется со слюдой вообще волшебно полуается..судя по видео :)
    В ките вроде самой пудры есть слюда и глиттеры :) если честно - я бы такой прикупила :))))
    у меня вот такая, если что - http://www.stampendous.com/product/563840/FREG041-R/_/Shabby_Green_Embossing_Enamel

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Теперь еще больше жду этот наборчик)))))

      Удалить
  4. Спасибо, Наташ, за такой чудный пост!!!

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)