Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

понедельник, 14 октября 2013 г.

Блестяяяяяяяшки! и ликбез

Как и обещала - про красивые блестяшки) Но для начала - небольшой ликбез :) Специально для Модного Хобби :)
И я хочу вам рассказать об очень интересных продуктах от Ranger. И хоть они давно уже не новинки, но еще не все знают зачем нужны в арсенале скрапера Emboss It Dabber, Sticky Embossing Powder и Distress Dry Glitter.
Предлагаю разобраться. Начнем с Emboss It Dabber.


Вообще серия Dabber включает в себя акриловые краски с удобным поролоновым наконечником, что позволяет легко наносить ее на большие поверхности (а само название Dabber можно перевести как "намазывалка"). И да пребудет Сила с той светлой головой, которая додумалась заполнить эту самую намазывалку чернилами для горячего эмбоссинга. Я реально люблю этого парня (или девушку))))
Просто я - фанат горячего эмбоссинга и этот девайс спасает меня. Это очень удобно - промазать большой штамп или, например, весь чипборд, всего парой движений. К тому же вы можете покрыть чернилами изогнутую или неровную поверхность, что не всегда возможно сделать с обычной подушкой.

Вторая интересная приблуда - это Sticky Embossing Powder.


Как следует из названия, эта пудра - липкая. Да-да, именно так. После расплавления она становится липкой и получившийся оттиск можно присыпать глиттером, бархатной пудрой, микробисером или приклеить на него фольгу. Это отличная альтернатива клеевым подушкам, последними я, кстати, осталась совсем недовольна в свое время.

В третьем продукте совсем нет ничего необычного или нового - это Distress Dry Glitter.


Но вот цвета и то, что в этом глиттере частички имеют разный размер....ммммм....просто мечта! И самый популярный цвет - Clear Rock Candy - можно приобрести просто в гигантских банках - 60 или 210 грамм!

Ну и, конечно же, все это я рассказывала вам не просто так :)
Предлагаю вам посмотреть, что будет, если использовать все эти три штучки вместе :)

Для странички я делала фон с использованием масок и спреев. Но мне не хватало искры :)
Я покрыла нужные участки  Emboss It Dabber и нанесла Sticky Embossing Powder. На фото видно, что пудра прилипла на более выпуклые участки фона:


Расплавив пудру я сразу же засыпала ее Distress Dry Glitter. Для должного эффекта глиттер нужно немного втереть в пудру.


И получился шикарный сверкающий фон!


Вот так это смотрится в готовой работе:


Чипборд я поблестила точно таким же способом, а потом немного затонировала:


В этой открытке я полностью поблестила вырубную бабочку:


А ведь самый блестящий праздник - Новый Год - уже не за горами ;)

11 комментариев:

  1. очень познавательно! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, огромное спасибо за обзор! На прошлой неделе как раз интересовалась даббером, но не была уверена, что правильно поняла, теперь вот не сомневаюсь! И липкую пудру теперь решила заказать.
    Хотела у Вас спросить, может пользовались такой штукой: http://www.simonsaysstamp.com/catalog/whiteencrusted.jpg ?? Хотелось бы Ваш отзыв о ней услышать!

    ОтветитьУдалить
  3. Именно пудру я такую пробовала - очень интересная - в ней сочетается глиттер, частички разного калибра - и очень мелкие и очень крупные, и средние. да :) у меня такая шэбби - в ней еще есть хлопья бронзовой пудрочки. А вот с китом таким работать не довелось - у нас в продаже не было. Но мне кажется со слюдой вообще волшебно полуается..судя по видео :)
    В ките вроде самой пудры есть слюда и глиттеры :) если честно - я бы такой прикупила :))))
    у меня вот такая, если что - http://www.stampendous.com/product/563840/FREG041-R/_/Shabby_Green_Embossing_Enamel

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Теперь еще больше жду этот наборчик)))))

      Удалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)