Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

среда, 2 октября 2013 г.

Я возьму тебя с собой в небеса. Новое задание в ХоббиМире

Привет :)
Я вот еще и открыточку вам сегодня покажу!
В ХоббиМирре новое задание на тему неба.
Небо-самолет...хотела сначала со сюардессой сделать) но не нашла симпатишных картинок)
Зато нашла вот это:


Это из старой рекламки American AirLine - мечтать никогда не поздно!

Бумага Graphic45 из коллекции Secret Garden :) и ЕР немного
Как-то я все более и более минималистична, гг :)

6 комментариев:

  1. Ух Наташа, завалила нас работами красивенными)
    Ты еще итоговый отчет за прошлый месяц сегодня выложи, чтобы совсем нам было не скучно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Натали, ну эта открыточка как раз то, что мне так нравится! А цвета какие, прелесть. Теперь уж если успею, обязательно поучаствую в Хообимире, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)