Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

пятница, 11 октября 2013 г.

Guess who? / GD ScrapMemory

Привет :)
Я сегодня снова со "звездным" дизайнерством) В этот раз я попала в Угайдайку ScrapMemory :)
И что самое приятно меня быстро разгадали) вот прям сразу :)
Девочки, спасибо всем, кто меня признал, да еще и написал в комментах :)
Приятно безумно!
Делал я открыточку со слоями) и кучей разных бумажек


Это как раз и есть задание - сделать винтажную открытку с использованием не менее 5ти разных бумажек :)
У меня тут 8...плюс картинка и надпись)))))) и салфетушка)
Присоединяйтесь!

А еще у нас вчера была встеча с Женей Петцер :) ух) было клево :)
Постараюсь показать фотки :)

6 комментариев:

  1. Классная открытка :) Если б не винтаж, то обязательно бы попробовала :):):)
    А у гадать действительно не сложно, я сначала вообще удивилась почему не в твой блог попала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хихи))
      а почему бы не попробовать винтааааж?

      Удалить
    2. эм, да я ж новичок совсем, мне бы пока освоиться в том что мне близко, а винтаж - это ну всем не мое, я его боюсь)

      Удалить
    3. ну и что, что новичек))попытка - не пытка :)
      хотя если не нравится сам стиль - то другой разговор))

      Удалить
  2. Тебя становится все сложнее не узнать))) классная зеленка! О, фотки давай!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, пасиб)))
      фотки надо показать....обработать хоть немножко))

      Удалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)