Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

вторник, 8 октября 2013 г.

Напоминалочка :) МК / VLVS! DT

Всем привет)) А сегодня я с работой для моего любимого VLVS! 
Сделала для себя любимой вот такую штучку:
Today I show you a little whiteboard for my workspace:

Маленькие кружочки - это вам не просто так - это магниты (хорошо быть производителем товаров для скрапа, гг)
Small circles - it's magnets:


Зачем все это? А вот для того, чтобы можно было всякие напоминалки себе вешать) и скетчи)))
I can attach notes with them:


Работенка грязная....но если вы не боитесь - можете сделать и себе такую штуку) МК прилагается)
And if you're not afraid to get your hands dirty, you can repeat this :)


Обычные крышки от молочно-сидровых бутылок я покрасила Gesso в несколько слоев.
To keep the magnets on the board I took the metal caps and painted them:


Посидела, погоревала, спреевы слезы попроливала....
On the foundation  I shed the spray-tears :)


И, конечно же, штампы! Обожаю эти перья :) и этот СтазОн...хочу всю палитру!
and add some stamping ( Pen Tips 2 3/4 x 2 & Washi Grid Background 1 1/4 x 5 1/2)


Самое интересное и грязное))) Текстурка) в нее вплавила крышки (и немного продлила текстурочку на ручейки) не Морис Эшер, конечно, но я старалась) этакий переход из нарисованного в реальный мир. Это с подтекстом, если что) Чтобы записанные дела тоже из мира нарисованного материализовывались поскорее.
I attached the caps with texture paste:


Бумажные цветики покрасила и тоже "вплавила" в текстурку
And I decorated my work with paper flowers:


Обожаю эту мороженно-кремовый вид, мммм

Собственно и все))

А для магнитиков я взяла другие любимые штампецы)
For magnets I used VLVS! stamps:

Moon Circle 1 3/4 x 1 1/2

Zombie Apocalypse Kit 3 x 2 1/2

Have a nice day!

А я запишусь)

28 комментариев:

  1. Наташа, улетная идея и исполнение!!! Браво!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа,какая ты выдумщица -придумщица))) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. посмотрел мой ребенок сейчас на фотки и выдал: а тетя что, ручки не моет???? а как она кушает?
    вот так вот, тетя) бегом ручки мыть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. передай детенышу - тетя ручки помыла) может кушать теперь :)

      Удалить
  4. Зловещая напоминалка))А вообще - отличная, привлекает внимание - то что надо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а почему зловещая?))))))))))ггг
      спасиб :)

      Удалить
    2. Так оценил утром мой мозг цветовую гамму и подтёки)

      Удалить
    3. хи)
      а мне такая нежная она по цвету)) кремовая))))

      Удалить
  5. На доску постоянную напоминалку: одевай перчатки))) И прижать магнитиком со знаком биологической опасности.
    Прикольная штучка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Биоопасность для срочных дел)))
      а в перчатках....нееееееее) я лучше поотмываюсь потом :)
      пасиб!

      Удалить
  6. Ааа, какой креатив!
    Наташ, а что это за перья, чьи они?

    ОтветитьУдалить
  7. Супер :)))))))) ой, как хочется помазюкать пастами!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Просто потрясающая напоминалка! Мне почему-то сразу напомнила кэролловскую Алису ;) И по идее , и по гамме...Описание было прочитано с интересом, очень понравился тонкий юмор! Благодарим за создание Уюта от Избушки Бабы Яги)

    ОтветитьУдалить
  9. Стильная напоминалка! Спасибо от Бабы Яги за уют! ))

    ОтветитьУдалить
  10. Какая классная идея! И ее воплощение!)))

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)