Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

понедельник, 23 апреля 2012 г.

Засилье бабочек продолжается :) и МК


Здравствуйте, дорогие и любимые!
Вы будете смеяться, но я снова с бабочкой) На этот раз для Штампомании, в нашу рубрику "Вдохновение по понедельникам".
Я, как ярый фанат штампинга, покажу вам сегодня открытку, для создания которой мне понадобились только штампы, чернила и немного пудры для горячего эмбоссинга :)


В последнее время мне очень нравится делать вот такие просты открыточки :) Думаю, с бабочкой и надписью все ясно без лишних слов - они созданы при помощи горячего эмбоссинга прозрачной пудрой (Super Fine Detail Embossing Powder от Ranger, цвет Clear) поверх цветного оттиска (чернила Ranger Distress Ink Pad, цвет Dusty Concord). А сверху я просто затонировала их желтыми чернилами (Ranger Distress Ink Pad, цвет Mustard Seed), воспользовавшись всем вам известным резист-эффектом :) Ну и плюс имитация строчки при помощи маркера для журналинга Precision Pen Black,0,5 мм

веточки-штампы также покрыты прозрачной пудрой

Основа для открытки (Memory Box) так же выполнена с участием резист-эффекта, правда штамповала я акриловыми красками, очень удобны в этом отношении краски с губкой-аппликатором - Dabber (цвет Lemonade).
Итак, для начала штампуем акриловой краской. Небольшая хитрость - для четкого оттиска, штамп нужно лишь слегка промокать аппликатором, тогда краска не скатывается и ложится равномерно) Советую сначала потренироваться на черновичках:)


Затем просто тонируем нашу заготовку (заправка для чернил Distress Ink Pad, цвет Shabby Shutters) Чернила не задержатся на краске и рисунок будет четким. Вообще, я совершенно нечаянно обнаружила это свойство акриловых отштамповок, когда пыталась закрасить неудачный оттиск на одной из открыток) А потом увидела этот прием и у мистера Тима, в его "12 тэгах" :)







8 комментариев:

  1. Твои бабочки просто супер! красиво и эффектно!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота, Наташ!!! Спасибо за науку!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю такие открытки, кстати, я сначала решила что желтый фон-это часть открытки, а уже по второй фотографии поняла что только фон, но сочетание мне понравилось, обязательно учту эту комбинацию: желтый, салатовый, фиолетовый! Класс!

    ОтветитьУдалить
  4. ой, как красиво!!! спасибо что рассказала!
    Скажи, а как потом штамп - нормально отчищается от краски?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я штампики сразу мою - поэтому никаких проблем :)
      Может если оставить на пару дней - то и не отмоется, не знаю..лучше не проверять :)
      И спасибо :)

      Удалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)