Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

суббота, 28 апреля 2012 г.

Сделать можно эмбоссинг очень такой пудра!

Моя плакаль :)
Если вы не знали, или сомневались, что я фанат эмбоссинга, то вот вам :
"Сделать можно эмбоссинг очень такой пудра!"


Это облачко из наиболее часто встречающихся слов в моем блоге))
Вот он, психологический портрет) все патологии на лицо)

Еще нашла: "Ведь техник вариант взять разный"

ааааа

"Добавить ничто"

"Подходить делать"

"Мочь надо"

Это точно про меня :)))))))

"Использовать вдохновение" - это вообще перл и афоризм)
и совет: "Когда немного - эффект отличный"

И еще мне нравится - "Бумажка новый", и супер-хомяк проснулся: "Вообще самый новое надо"
Тонкое наблюдение -  "Страничка тоже немного открытка"

Сделайте себе) и киньте ссылкой))))) Я ржу! как конь)

Я могу бесконечно, наверное, в нем искать фразы.....прям кроссворд)

"Любить себя"

"Бывать другой"

"Большой новогодний этот"

...

З.Ы. Гуляла по своим ПЧ и просто хорошим людям) это у Юли увидела :) Вы не думайте, что если я не комменчу, то я к вам и не захожу) я слежу за вами! *делаю страшные глаза*

27 комментариев:

  1. Наржалась))
    Я такие облака видела, но почитать в голову не приходило)) ушла читать))

    ОтветитьУдалить
  2. Хих! Реально ухохотаться http://wordcloud.pagemon.net/url/http://shishova-inna.blogspot.com/ :))))))))))))))))))
    "женить ребенок"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Скрап - сразу обязательный эмбоссинг!"
      "Сделать хотеть страничка"
      "Очень такой разворот"
      "Сейчас открыточка: веточка, пудра, шиампик"
      ААА) клевые облака :)

      Удалить
  3. )))))))))))))))) Наташа класс!! Ну про эмбоссинг я не сомневалась :)

    ОтветитьУдалить
  4. а я бумажный маньяк:
    http://wordcloud.pagemon.net/media/wordcloud/WC_8526765325410086864_00.png
    забавно получилось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Бумажный карандаш" и "Настольный штамп", аааа
      "Использовать, воспользоваться, использоваться!"
      "Цветной романтичный краска..."
      "Акварельный картон полосатый использовать"
      "Птичка делать скрапбукингов красиииивый" - не могу не согласится)))))

      Удалить
    2. нужен определенный талант, чтобы в этой куче выделить все осмысленное)

      Удалить
    3. ))))скорее наметанный глаз и страсть к разгадыванию анаграмм и тому подобных штуковин)их я на раз-два вижу)

      Удалить
  5. Наташ, спасибо))) подняла настроение с утра))) ухихикалась до слез))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) а я в ночи хихикала))))в кулак, чтоб дите не разбудить)

      Удалить
  6. Классно, Наташ!!! "Чернить простой бумага"...
    Видела такие облачка, но себе не делала. Попробую!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, давай))))весело)))))

      Удалить
    2. Вот мой вариант.
      Интересно: имя дочки встречается реже слова "марка"?! Вытаращила глаза!!!

      Удалить
    3. "Кошка такой бумага стать"
      "Основа любить маленький"
      "Один значить тоже хороший"
      "Надо выбрать много картинка!"
      "Сегодня международный Праздник-мечта"
      "Можно этот сейчас?"
      "Когда получиться - сделать даже краска альбомчик"
      "Страничка теперь бабочка!"
      я могу бесконечно в эти облака глядеть:))))))

      Удалить
  7. Супер! "бумага штамп очень работа" и "раскрасить день простой сегодня" :)))

    ОтветитьУдалить
  8. ахаха))) Бумажка новый))) Вообще самый новое надо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. агаааааа) мои любимые)))))))))))мне кажется, хомяк так и думает :)

      Удалить
  9. http://wordcloud.pagemon.net/url/http://digiscrapbyniona.blogspot.com/ я такое уже делала) главные слова-любить и спасибо) а вот еще такое слово-покадить, что это такое???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О)
      "Скрап - замечательный!"
      "Один всегда фотография нравиться"
      "Работа хороший хотеть"
      "Можно ткань последний?"
      "Открытка штамп использовать"
      "Найти добрый блог" и "Любить себя" :)
      прелесть же :)

      Удалить
  10. "Даже панно скрап событие" этт точно)))
    http://wordcloud.pagemon.net/url/http://mebiys-cat.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ага-ага :))))))
      Мне больше понравилось: "Нежный новогодний булочка" :)
      "Вырезать симпатичный - получаться настроение хороший!"
      ы "Очень что-то надо!"
      вообще бомба - "Мочь, чтобы много сделать"
      "Этот бумага - квадрат"
      "Один штамп материал..." *расстроенно так, сиротливо
      "Хороший новый кусочек"
      красота :)

      Удалить
    2. :-D
      Осталось невыясненным - что такое ПРИТЧЬ. Ей-Богу, не писала такого)))

      Удалить
  11. Ой капец, прочитала этот пост и решила себе такое забецать :) сижу угораю ))))
    Я маньяк по коробочкам и эмбоссингу ))))

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)