Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

пятница, 30 декабря 2011 г.

Итоги 2011

Кто-то режет салаты, а я листаю блог на предмет итогов))
И ого-го) я побила все свои рекорды))))
Во-первых - аж 210 постов! (причем и юбилейный, 500!)
С января ПеЧенек у меня прибавилось) теперь вас, дорогие мои, у меня аж 483 :) А было чуть меньше 300 :)
Теперь посчитаемся)

Что же я успела натворить? Как оказалось - очень много, как по моим скромным меркам))))
Итак)
37 открыток, ужас, когда???
12 коробок-бонбоньерок-шкатулок и 6 матчбоксов :)
10 страниц (я вообще думала штук 5...мало, надо исправляться!!!!)
7 интерьерных вещиц (и даже 1 часы среди них)))
5 миников (1 лежит недоделанный, позорище.....)
4 конвертика
3 фоторамки
1 altered book (гордость моя))))

К тому же я сделала для вас 4 шаблона, написала 12 статей и 23 (!!!) МК :)

Была дизайнером в 3 ДК :)

А еще под конец года 7 раз попала в ТОПы :)

Ах да) и связала полторы шапки и 1 свитерок для Настурции :)

Ну и как не вспомнить о том, что я нарисовала 344 вида чипбордов :)

Ну и 4 скрап-мечты, которые я осуществила (или мне осуществили, правильнее сказать))) : фотопринтер, плоттер, кроподайл и биндер :)))

Ну и мой личный ТОП :) Увидела у Вики, решила тож се такое сделать...надо следить за своим ростом (ну или ужасаться регрессу)))

ТОП №1 Моя гордость
Покажу те работы, которыми я действительно горжусь:)
"Карманное счастье"


"Книга кулинара"


"Зимние сказки"


ТОП №2 Лучшее из открыток
"Каламкари"


"Письма Татьяны"


"Кто первый встал - того и тапки"


А я одна своим открыткам названия даю??? или вы тоже?)

ТОП №3 Коробочки)
"Волшебный желанчик"


Шкатулка для Настоящей Леди


Чайная пора "Весенняя пора" 


ТОП №4 Странички (хотя тут я собой не очень горжусь, в следующем году больше буду уделять внимания именно страницам...)
"Лихорадка субботнего вечера"


"Моя голова в твоих облаках"


"ПериНатальный период"


В страницах, как по мне, ничегошеньки не поменялось.....практика, практика и еще раз практика....чего я так в открытки ударилась????

Вот такие скрап-итоги :) Жду следующего года, чтоб сравнить))))))))
А у вас как? Кидайтесь сылками на свои итоги и ТОПы :) а то вдруг в ленте не увижу)))


10 комментариев:

  1. красиво как все подытожила! умничка!
    количество нарисованных чипиков сразило!процветай!!!
    я там тебе сегодня литл презент послала) так что наведайся на почту после нг)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, количеством ты побила все рекорды!!! :) желаю в новом году, чтобы все что ты делаешь приносило много радости!

    ОтветитьУдалить
  3. Мои подвиги намного скромнее :) Да и я не делала такой детальный отчет, а так в общих чертах
    http://arturkinamama.blogspot.com/2011/12/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  4. Наталка с наступающим..и всю твою семейку...ты умничка...

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные итоги творчества, Вам на самом деле есть чем гордиться! Надеюсь, в наступившем году Вы покорите новые высоты ;)

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)