Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

среда, 23 ноября 2011 г.

периНатальный период или 36 недель спустя - новое задание от Штампомании


Наше новое задание в Штампомании - страничка с цифрами :)
И пришлось оно мне как нельзя кстати - я как раз обдумывала страничку с пузатой фотосессии в мой альбом образов. На фотках пузику - 36 недель :) Работа называется "периНатальный период", это я решила покаламбурить :) Ибо 36 недель - как раз входит в перинатальный (околородовый) период, и зовут меня - Наталия. Т.е. это период Насти внутри меня - Натальный :)


Вообще - это моя любимая фотка с фотосессии))) Очень боялась ее испортить оформлением. Поэтому взяла черно-белую гамму и розовый акцент (все-таки у меня девочка)))) И вот:


В основе лист бумаги от Glitz Design - Olivia - Roses, подложка от Prima. Фоновую бумагу немного доработала при помощи горячего эмбоссинга (имитация трещин белой пудрой). 




Надпись, цифры, сердечки и птичка - это чипборд (от Бумаги-Мараки), покрытый пигментными чернилами, а сверху - любимым глосси акцентом



Добавила смятых ажурных салфеток, дырокольных бабочек (Martha Stewart Large Punch - Monarch Butterfly), вырубокполовинки жемчужин (сердечки), люверсов (American Crafts - Medium Eyelets Blush),билетик от Jenny Bowlin и металлическую рамку (American Crafts - Mementos - Dedication) - предварительно я ее зачернила StazOnом. 




Немного порисовала при помощи жидкого жемчуга (Petal Pink). 




Фатин переплела с вощеным шнуром, на который нанизаны бусины, и все это прикрепила при помощи жемчужных брадсов.




Вот такая получилась у меня страничка с цифрами :) Присоединяйтесь и вы :)

А я присоеденюсь вот к этим челленджам) мне понравилось участвовать)))

Скетч №11 от Скетчей (перевернула маненько):


Задание от I love Scrap - что-то жемчужное (у меня и брадсы, и половинки жемчужин, и жидкий жемчег), что-то металлическое (рамочка))))) и чипборд (надписи, сердечки, птичка и цифры). Очень понравилось задание) оно до 10 декабря, присоединяйтесь))

Ну и есть Свободное Творчество от  Beary Sweet - предлагают показать что-то лучшее из своего) нууу...может и не лучшее, но мне страничка очень нравится :)

9 комментариев:

  1. Красота))) У меня тоже есть фото с пузатиком))) Очень красиво у тебя получилось))) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка очень получилась нежной,хоть и фон черный) Красиво,ПериНаталь))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа! Страничка обалденная! И фото очень красивое!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная страничка!
    Спасибо за участие в блоге s'Sketches.

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка классная.. очень мне понравилась... не даром говорят, что беременные женщины хорошеют :)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, страничка просто супер, дух захватывает от такой красоты! Любовалась очень долго. Придумка с заголовком гениальна! Спасибо за участие в задании sS и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  7. да уж заголовок точно впечатляет. еще раз убеждаюсь что нет лучше рекламы как демонстрация! спасибо за участие в S`S!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, спасибо всем большое :)
    Заголовки придумывать - это оччень увлекательно)

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)