Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Мини-альбом в роддом :) (ДК СкрапБутик)


Сегодня я покажу вам мини-альбом (7х10см) для фото и записей о первых днях малыша:


Заголовка еще нет, но будущая мама маленького человечка и сама рукодельница и, думаю, ей не составит труда сделать заголовочек – имя сыночка. Развязываем бантик:

Внутри альбом оформлен довольно просто) место для фото и место для записей о первых днях жизни малыша. Сделала хитрый ход конем: я не приклеивала странички к основе, как это делается обычно. И даже не склеивала их между собой…Страничка – это одиночный лист, обе его стороны. Благо и формат альбома, и плотность бумаги позволяют такую вольность ))
Смотрим:




 


В работе я использовала бумагу от Websters Pages , My Minds Eye, и Pink Paislee. Также высечки от Melissa Frances  (5th Avenue). Немного тонировки, немного фигурного вырезания и вольно обрывания – и милый записничок, с которым можно ехать в роддом – готов!
 З.Ы. А завтра розыгрыш конфетки!
З.З.Ы. а еще я вам расскажу о том, что мечты сбываются) гости у меня сегодня были :)))))

11 комментариев:

  1. очень красивый альбомчик!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, красивый, в жизни еще лучше)))
    Спасибо тебе, Наташечка!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой замечательный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  4. боже, какой он крохотный Оо
    и такой красивый! очень мне рваные края нравятся

    ОтветитьУдалить
  5. прелестный альбомчик, очень красивые цвета))

    ОтветитьУдалить
  6. Ох нахлули воспоминания..как в ...вашем первом роддоме...Альбомчик великолепный ... много мелких деталей...а ещё такие гламурненькие бусины....

    ОтветитьУдалить
  7. очень красивенький альбомчик)

    ОтветитьУдалить
  8. Я и не знала что скрап уже так далеко ушёл что без альбомов рожать не пускают:-) очень красиво получилось и мило. Классно что удалось обе стороны бумаги показать (я всегда жалею ту сторону, которую на века скрываю приклеив бумажку ею вниз). Тем более бумага такая красивая! Вроде все просто, а так шикарно вышло.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, дамы)
    Света-Izolda, а то) идешь в роддом с обменкой и скрап-альбомом) иначе - не пустят)))
    И бумага, да..Мне тоже всегда жалко) но Вэбстер плотный и в мини форматах можно вот так схитрить)))

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)