Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

суббота, 19 ноября 2011 г.

Новогодний желанчик (ДК СкрапБутик)


На днях, выйдя на прогулку, в ворохе опавших листьев я заметила подозрительное поблескивание. Подойдя поближе, я обнаружила конфетки и вот это:


Хм, очень странно…сундук какой-то…Что же там внутри?


Конфетки! Ой, и записка:


Ничего себе! Сам Дедушка Мороз подарил нам волшебный желанчик!!!
Вот такую (или примерно такую) историю я расскажу своей Бармалейке на будущий год, ибо решила я создать в нашей семье новогоднюю традицию – писать  записочки со своими мечтами-желаниями и складывать их в волшебный сундучок) чтобы Дедушка Мороз знал, кому чего подарить)
Тест-драйв проведем в этот раз только мы с мужем, так как Настасья еще маленькая) Но думаю, когда она узнает про Новый Год, Дедушку Мороза и подарки, то будет с удовольствием пользоваться этим желанчиком.
А сейчас я вам расскажу о нем немножко, вдруг и вам эта идея понравилась)


Основа сундука – это заготовка. Вообще, новогодняя тематика для меня – одна из самых сложных…сама не знаю почему. Но в этот раз мне очень помогла бумага – волшебная новогодняя коллекция от Graphic 45 - Christmas Emporium. Вот взяла я ее в руки и поняла, что живой она от меня не уйдет, порежу всю)))


Для сундучка я использовала лист Toyland, обе его стороны. Правда, оборот у меня снаружи, а лицевая сторона наоборот, внутри)
Бумага очень настроенческая, теплая…я лишь добавила немного блеска – при помощи клеевой ручки и сухого глиттера продублировала клетчатый рисунок и сделала контур вокруг каждого кусочка) Так что желанчик весь блестит и переливается, правда показать на фото это оказалось достаточно сложно:


Не обошлось, конечно, без тонировки, я использовала Ranger Distress Ink (цвет walnut stain).
Для декора я взяла большую красную гардению, опять же, облагородила ее при помощи тонировки и глиттера (на этот раз клеевого), добавила тесьму с понпонами, люрексовый шнурок и подвесила бубенчик (в качестве сигнализации, чтобы Дедушка Мороз не убежал незамеченным, когда будет менять записки на подарки и есть угощение)))). 



Из другого листа (Special Delivery) я вырезала марку, тоже немного поблестила, а центральный мотив выделила при помощи эпоксидной наклейки:


А вот и внутреннее оформление:


Ну ведь бумажка с игрушками сама просится в такой сундучок – думаю, основные Настины желания примерно так и будут выглядеть)))
Вот на такое безобразие вдохновила меня бумага, за что спасибо большое всем дизайнерам компании)))
Все удачных выходных и новогоднего вдохновения!

13 комментариев:

  1. Наташа, необыкновенно волшебный и сказочный сундучек! Заготовка для сундучка твоя?

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа,это здорово!!! Только вот малышке будет жуть как интересно годика в 3)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, пасиб!
    Наташа, ага) моя заготовка :)
    вот эта: http://bumaga-maraka.blogspot.com/2011/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. Только по последней фотке поняла, что сундук маленький :))) казалось, что это сундучище как минимум 40 см в длину )))

    ОтветитьУдалить
  5. какой чудесный и волшебный)) очень интересная идея)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, увидела сундучок в ВКонтакте в моих обновлениях и сразу поняла чей он. Ты же выкладывала анонс. Он потрясный, очень нравится, а сколько труда. Супер.

    ОтветитьУдалить
  7. Какой замечательный желанчик =) Я тоже думала, что сундучок большой, ан нет =)) Очень красивый и уютный желанчик получился.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, красивенно получилось! И традиция будет замечательная! :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, какой классный сундучок!! А я хочу сделать почтовый ящик для писем :)

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо-спасибо :)
    Таня, интересно будет посмотреть :)

    ОтветитьУдалить
  11. Идея супер! Именно такие мелкие семейніе традиции запоминаются потом на всю жизнь! Я обязательно забеу такую идею себе в копилочку для своей 2х летней доченьки ( но вероятнее тоже уже на будущий год)..хотя...

    ОтветитьУдалить
  12. Очень ну просто очень позитивная работа! Что ли и себе сундук прикупить?

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)