Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

четверг, 10 ноября 2011 г.

Украшаем чипборд. Винтажный башмачок. МК (ДК Омского СкрапКлуба)

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!
Сегодня я расскажу и покажу вам как сделать милый винтажный башмачок для ваших работ. Он отлично подойдет для открыток в подарок молодым родителям или на странички о ваших малышах:)


Я использовала заготовку-чипборд, но можно и самостоятельно вырезать ботиночек из плтоного картона.
Итак, начнем.
1. Тонируем:


2. Штампуем:


3.Наносим прозрачную пудру для эмбоссинга, местами ее стираем и делаем потертости при помощи кисточки:


4. Плавим пудру и получаем эффект старой, местами затертой кожи:


5. Шнуруем:


6. И тонируем наш ботиночек по краю:


Всем вдохновения и приятного творчества!

2 комментария:

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)