Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

среда, 16 ноября 2011 г.

Продаю! Установщик и бордюрный дырик!


Излишки и невостребованное из моего уголка :)
По вопросам на мыло: serovajob@mail.ru
1. Установщик люверсов (у меня зеленый)


Продаю в связи с тем, что у меня завелся кроподайл :)
Штука очень удобная, насадки для пробивания отверстий 3х размеров и, соответственно, установки люверсов тоже 3х размеров. Ставит в любом месте.
Единственный недостаток - громкий (стучит).
Цена покупки: 170 грн
Цена продажи: 100 грн
Состояние: 5
Срок эксплуатации: 1,5 года (не фанатично)))

2. Бордюрный дырокол Dalprint


Просто дыроколы - это не мое :) Этот использовала всего 2 раза
Цена покупки: 70 грн
Цена продажи: 50 грн
Состояние: 5

1 комментарий:

  1. Наташа, меня интересует установщик люверсов, я пока место займу (может ты не планировала в Россию отправлять? - надо уточнить)

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)