Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Лучше мужа - зверя нет! Или немного о бусинах

Странное название поста, согласна)
Но дело вот в чем)
Я последние недели 2 остро хочу во все свои работы вплести бусины...всякие-разные
Но!
У меня их нет (в миник нанизала последние)
В нашем Василькове - не продается :(
Я раньше в Киеве в Монпасье скупалась всяким таким))
Ну а к кому со всеми своими проблемами? К мужу, правильно) Пожаловалась - рассказала..вот тут бы бусина хорошо была..и ой, сюда охото...а нету...
Ну собсна и все)
А тут в пятницу звонит МУЖ и говорит:
- Я тут случайно в Монпасье очутился, чего тебе?
Ну объяснила как смогла)) Вот, принес маненько:


УРРРА!!!!
Мой муж - самый лучший муж :-*

5 комментариев:

  1. Наташа, твой муж самый н(м)уж-ный нуж :)

    ОтветитьУдалить
  2. ПОздравляю, мой бы в хобби магазин никогда не пошел!

    ОтветитьУдалить
  3. Видела Наталка всю семейку твою на выставке..вы как единое целое... семейного благополучия...

    ОтветитьУдалить
  4. Да... А мой понятия не имеет что от куда берется :)

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)