Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

понедельник, 14 ноября 2011 г.

Еще подарки для меня :)

Наконец-то ко мне прилетела выигранная у Ани совушка :)
Такая цаца) и пахнет апельсинами :)


И вот такая открыточка нам с Наськой от Маши) ПАСИБА!


На неделе расскажу, чего нового я еще заполучила)
оооо, биндер, ооооо, шминдер, ля-ля-ля) 
надеюсь пригодится :)

Ну и хочу вам заодно кониками похвастать) Заготовки чипбордовые)
Надеюсь они вам приглянутся ;)
Вот такой, под хохлому)))


И винтажный карусельный пони)


Размеры у них приличные, 20х15х8 см) войдет много конфет)))

И заходите в новый раздел - Альбомы) всегда можно сделать на ваш вкус!


1 комментарий:

  1. О, Сова замечательная!!! А я еще розового Сова заметила на заднем фоне! Ты молодчина - столько всего успеваешь!:))) Включая коников замечательнейшх :)

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)