Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

понедельник, 28 ноября 2011 г.

"Гусеничный" переплет. МК (ДК СкрапБутик)

И вот, не прошло и года, я вам показываю обещанный МК по "гусенечному" переплету :)
Вот этому:



Я использую его для создания съемных обложек на блокноты и ежедневники, но можно переплести с его помощью и «намертво», например, альбом.
Делается он очень просто.

Берем ленту – можно обычную атласную, можно популярную шелковую, шэбби (как на первом варианте))) :


Если нет нужного цвета, исправим это с помощью заправки для чернил. Для своего проекта я взяла "Ranger" Distress Ink - walnut stain. Разбавляем водой в мини-мистере и брызгаем:


Капаем не разбавленной заправкой:


Еще немного пшикаем:


Получаем ленту нужного цвета, с милыми пятнышками и разводами:


Теперь разрезаем нашу ленту, кусочки должны см на 4-6 (зависит от того, какого эффекта хотите добиться) превышать толщину корешка:



Откладываем кусочки в сторону и принимаемся за обложку. Из плотного картона вырезаем основу и обклеиваем ее с лицевой стороны бумагой. Припуск бумаги – 1,5-2 см (подробнее есть в этом МК): 


Заминаем бумагу по сгибам и приклеиваем уголки:


А потом и припуски:


Я решила немного доработать свои ленточки: отштамповала на них рисунки, подходящие к проекту:


Теперь собираем наши отрезки на нитку – чем больше отрезков ( и чем больше их длина) – тем пышнее получится «гусеничка».  Закрепляем нитку так, что бы длина переплета была равна длине блокнота:


Аналогично собираем с другой стороны:


Осталось лишть прикрепить «гусеницу» к обложкам. Если у вас есть машинка – то можно красиво пристрочить, если же нет – то просто приклеиваем на двухсторонний скотч:



И вот, почти готово:


В принципе, можно добавить ленты разной ширины, цвета, вощеный шнур (а на него нанизать бусинки или подвески), в общем - есть где разгуляться)

А что было дальше, я расскажу вам в субботу ;)

5 комментариев:

  1. вах, шикарно! спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  2. уму непостижимо! как оказывается можно!) Наташа, спасибо за МК! С нетерпением жду субботы!)

    ОтветитьУдалить
  3. Клёво:)))

    Наташа, я ты в курсе, про Скрап-Лифт и меня?!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, пасиб :)
    Лена, нееет) но уже посмотрела) Вышлю тогда) поздравляю))) мне Женя ничего не написала )

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)