Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

суббота, 9 июля 2011 г.

Книга кулинара (ДК СкрапБутик)

Книга кулинара. Оччччень много фото :)
Всем привет, сегодня я к вам с обещанным продолжением о «Книге кулинара».
Наконец-то я не забыла один очень важный момент и могу показать вам книгу до:


и после превращения:



Ну а теперь много-много фотографий о вкусной и полезной пище )))
Книга уже была готовая, но в процессе от нее остался только внутренний блок, который и то был расчленен на отдельные листочки. Сделано это было вот для чего. Во-первых, чтобы оформить разделители. Во-вторых – чтобы можно было в последствие вставлять новые листы для рецептов)
Для начало лицо, в горошек:


Для обложки я взяла чудесный лист от Webster's Pages, коллекция Sweet as cherry pie, как жаль, что это уже раритет, который очень трудно достать, очень мне эта коллекция нравится.  Лист я порезала на запчасти и собрала заново, в нужном мне формате – 23Х16. Вообще, когда делаю вещи подобного рода – записные книжки, блокноты – всегда во мне борются практичность и страсть к украшательству. Последнюю приходится жестоко убивать, ведь людям еще этим пользоваться)) Посему только красивая бумага, тонировка чернилами (мои любимые Ranger Distress Ink - vintage photo), красивый заголовок (МК ТУТ) и много-много глосси-акцента, в 3д формате:



Теперь попа, она в полосочку) Это тоже лист от Webster's Pages, коллекция Wonderfall - Count your blessings.


Тоже самое, тонировка и глосси-акцент :


Поскольку, как я уже говорила, книга была готовая, то пришлось «мириться» с некоторыми ее особенностями) Ну…там было содержание) как в настоящей книге, с указанием страничек. Превратилось оно вот в такое:


Это распечатка на бумаге для пастели, названия стоят напротив соответствующих «ушек» разделителей и залиты они моим любимым глосси, бутылочка которого, к слову говоря, на этой книге и закончилась:


А теперь многодневный труд. Хотя разделители и сделаны довольно просто: красивый фон, заголовок и тематическая картинка (практичность, только практичность), но ведь мне надо было все эти буквы-картинки нарисовать, вырезать, затонировать,  да еще и глосси полить)
Картинки, правда, не идентичны типографским (в верхнем уголке страничек можете увидеть), но я и не ставила перед собой задачу их повторить. Начнем с салатов и закусок.
Канапе:


На первое у нас борщ:


На второе аппетитная курочка:


На десерт капкейк с клубникой:


На зиму заготовим клубничного же варенья:


Не забудем о красивой сервировке:


А вот и очередное «до»:


Ну и куда же без перчика-чесночка и прочих приправ?


Ну и немного заглощенных деталек:



Спасибо за внимание и приятного аппетита!

8 комментариев:

  1. Наташ, просто мечта! Офигительно получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какая кропотливая и серьёзная работа! Восхищена!!! А результат радует - очень красиво, функционально, приятно будет пользоваться! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа , красота!!! Глосси так втемно :)) Супер книга! Надо бы и себе сделать такое, наконец-то

    ОтветитьУдалить
  4. Ой,девочки,а какая она восхитительная вживую,в руках!!!!! Наташа,еще раз ,ты большая умница!!! Блин,лежит вебстер,надо и себе сделать...;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Ух как красиво!!! С ума сойти!!! А от перчика-чесночка я вообще тащусь!!! такие деталюшки жирнююючие получились.. классссс!

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)