Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

среда, 13 июля 2011 г.

Дневник скраппера. Реанимация

Да-да)
Может кто-то из вас еще помнит мое прошлогоднее начинание - проект "Дневник скраппера"
Если вкратце - пошаговое описание чего, как и почему творю) на примере альбома про первый год дочи подружки) Альбом-то я доделала ( ТУТ, ТУТ и ТУТ)))) Но вот сам проект как-то заглох...ну у беременных свои причуды) Надеюсь никто не в обиде)
А сейчас делаю еще один альбом на годовасие) и решила, эх, прокачу! ну т.е. эх, покажу!
Итак)
Решила я сделать такой вот подарочек своей подружке (ее маська старше нас на полгодика))), заодно и потренироваться))гггг
Ну решила, да. Потребовала фоток. Но подруг у меня бизнес-вумен в постоянном цейтноте. Пока я выпрашивала фотки - сделала заготовку. Вот такую:


С милыми кругляшиками-разделителями, на месяц по страничке, все как положено) размер 15х15)
Потом все-таки дождалась фоток....КУЧААААА! Выбрала, распечатали превью:


Блин, но ведь много же....
Пошла рыться в запасах бумаги) Та-дам! Нашла прям идеально подходящую, любимую Приму, из новых коллекций - Sparkling Spring Collection :




Вот:




Но фоток-то многооооо, и все клаааассные....
Дальше решила полазить по тырнету, поискать чего интересного)))
И чудо!!!! Нашла такую прелесть МК от Тани-Берты! Все) решила делать именно такой альбом) Вот, заготовка уже есть (15х23 см), даже торцы акрилом покрасила:




На месяц по страничке)
Пока рисовала заготовку, меня еще раз озарило) Сделать обложку по типу моей последней фоторамки на стену):




Правда потом меня еще раз озарило))пока не скажу как) но МК будет, это точно)


А теперь я жду примовскую бумажку форматом 30х30....уже вот-вот должна придти))) тыц-тыц) давно я так не ждала посылок, с таким трепетом)))


Еще нарыла Бэйсик Грея бумажки, думаю на тэги-журналинги пущу) думаю...думаю...




Ждите новостей с полей)
Всем привет)


Другие посты о Дневнике скраппера:
Начало 
Дневник скраппера. Глава 1, в которой все только начинается
Дневник скрапера. Заметки на полях. Крепление альбома 
Дневник скраппера. Глава 2, в которой вроде бы ничего не происходит 
Дневник скраппера. Глава 3, в которой таки что-то делается)

Дневник скраппера. Реанимация

1 комментарий:

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)