Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

суббота, 2 июля 2011 г.

Винтажный цветок и Анри Матис. (ДК СкрапБутик)

Всем цветочного настроения!
Я к вам с мастер-классом винтажного цветка, как это ни странно )) Итак, нам понадобится:
- плотная бумага (я взяла для пастели)
-чернила (у меня Ranger Distress Ink – vintage photo)
- заправка для чернил (тоже vintage photo)
- штампы (мои любимые фоновые штампы от TGC – Background)
-вода, кисточка, спонж .



Штампуем:



При помощи кисточки (или мини-мистерса, если он у вас имеется)) сбрызгиваем фон.



Вырываем кружочки, можно их надорвать, сбрызгиваем водой и мнем.



Сушить лучше всего при помощи теплового пистолета – бумага для пастели под его воздействием хорошо выгорает.



Тонируем при помощи чернил, хорошо бы с металлическим блеском, у меня есть отличные бронзовые ))



Теперь собираем наш цветочек на вощеный шнур, закрепляя при помощи простого узелка. Хвостик оставляем – это будет стебелек. Шнурок так же можно затонировать.



При помощи фигурного дырокола (ну или просто при помощи ножниц))) делаем листики:



Тонируем:



Сгибаем:



Склеиваем по три штучки следующим образом:



И получаем вот такой цветок:



А причем здесь Анри Матис? Ну, собственно, цветок этот живет пока что вот в таком матчбоксе:



Лицо:



И попа:



Коробок декорировала книжными страницами из немецкой книжки (французской не нашлось, к сожалению), фоновая бумага заштампована все тем же фоновым штампом, ну и распечатка картины А вот внутри у нас не только цветок:



Мини-мини копия) залитая толстым слоем кракле-акцента. Вот такое у меня вышло цветочное настроение ) Всем творческих выходных!

Специально для СкрапБутика (с)

9 комментариев:

  1. Прикольный вышел цветок, в коробке он как-то органично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибочки, чудесный мастер-класс! :) Цветок изумительный, а коробочка ему под стать!

    ОтветитьУдалить
  3. очень интересный и необычный цветок!

    ОтветитьУдалить
  4. Классны цветочек получился :)
    P.S. А где ж ты французскую книжку дела?))

    ОтветитьУдалить
  5. Красотища кака!!!!!!!!! очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, пасиб
    Маша, а коробочек давнооо сделан) книжки еще не было твоей
    Светик, пасиб)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, я как всегда в восторге от твоих МК! = )))) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасмбо за МК..цветок действительно прелестный...

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)