Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

пятница, 8 июля 2011 г.

Что на столе у тебя?

Элементарно, Ватсон! Бардак!
Причем на начальном этапе зарождения :))))
К чему это я? А вот фотоконкурс есть в блоге у Кати (challenge-km-shop)


Угу, покажи миру какой ты педант и аккуратист)
Так вот) мой угол:


Это я вчера закончила проект, кулинарную книгу) завтра ее вам покажу. Поэтому относительно чисто...мусор собран в желтый пакетик - можете его лицезреть, с пола и подоконника все стащено на стол, почти все рассовано по коробкам (которые, есессо, стоят как им вздумается), причем все это перемешено с огромной кучей заготовок))) на столе 4 штуки, на полках еще 4, вроде бы...))) я мастер начинать)))
Ну и стол поближе:



Ага, зонтик у меня тут, косметика....в общем, вот такое безобразие)
Засяду на днях делать что-то новое - покажу процесс)))вот уж взрыв на скрап-фабрике))))))
И думаю сделать перепост про мой уголок, он немного вырос и изменился) но это - позже :)

6 комментариев:

  1. Наташа,отличный угол!!! завидую твоим полкам, у меня все в ящиках под ногами:)

    ОтветитьУдалить
  2. Катю, пасиб)
    Муж драгоценный подарил) так что обратись к своему благоверному :) пусть и тебя обеспечит уголком)

    ОтветитьУдалить
  3. )))А я стесняюсь свой бардель фоткать)))))у меня в одном месте и вяжется,и шьется,и режется,и клеится))И все убирать в каждый раз нету смысла)) но самое досадное,что пыль тяжело вытереть за всем этим творческим беспорядком)

    ОтветитьУдалить
  4. Блин, жалко я о конкурсе не знала :(. А твой уголок очень и очень :)

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, а у тебя тоже бардак?) или наоборот?)
    показывай!

    ОтветитьУдалить
  6. Тут немножко старых фоток - счас бардак стал более обширным (хорошо, что только в пределах моей комнаты :)))) http://freetany.blogspot.com/2009/08/blog-post_7576.html

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)