Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

вторник, 26 июля 2011 г.

Улыбочку! Продолжение

Ура-ура! Я это сделала! Первый разворот про Настю) про первые улыбки)
Вот это одна половинка:


Подробности ЗДЕСЬ

А вот и вторая половинка:


Долго она у меня лежала...с готовой фоткой, подложкой и фоновым листом...Неделю назад достала, посмотрела, повертела..ну и пошла по челленджам) Вдохновляться)Очень понравилось задание от журнала "Скрап-Инфо" - "Журналинг-определение" (до 31.07), сразу захотелось дать определение улыбке...сначала хотела что-то сама сочинить, но потом взяла из Вики) смешное оно)))


Долго искала скетч, уже хотела что-то сама мудрить, но тут АртУголок опубликовал свой новенький "Полет фантазии" (до 07.08):


Ну и мне он подошел)))) правда как всегда - мутант..Я поняла, что у меня скрап-агарофобия...мне ОЧЕНЬ хочется занять ВСЕ пространство странички..еле удержалась здесь....думала прицепить птичку большую..но подумала и решила все-таки оставить так)
Вот они вместе:


А может птичку того....сделать...
А теперь объемчик:


Как мне нравится подложка на этих страничках, эх))) (ЗДЕСЬ расписано, как делала)
Одно обидо - чернила подзакончились и птички на новой странице намного бледнее(((((
Всем привет!

11 комментариев:

  1. Наташа,малышка очаровательная и журналинг про улыбку умиляет! Спасибо за учпрстие в нашем задании от "Скрап-Инфо"!

    ОтветитьУдалить
  2. разворот супер!!!! определение улыбки понравилось)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательные странички! Спасибо за участие в задании блога журнала "Скрап-инфо"

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная страничка, журналинг, как нельзя кстати!!!
    Да, и птичку я б не цепляла:)

    ОтветитьУдалить
  5. Пасибо-пасибо)
    Марин...ну я ж говорю - точно болезнь))) цеплять не буду))

    ОтветитьУдалить
  6. Ух тЫ! Беззубые улыбки - это нечто! Классный разворот получился :) И журналинг супер :)

    ОтветитьУдалить
  7. Дочка - очаровашка! Очень задорный разворот! Спасибо, что творите с АртУголком, удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой красивый и веселый разворот!
    Спасибо за участие в задании от АртУголка!

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)