Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

среда, 20 июля 2011 г.

Мухоморный скетч. Новое задание от Штампомании

Всем привет)
А у нас в Штампомании новое задание) Скетч с мухоморами:




Я, как всегда, в своем творческом полете от скетча улетела очень далеко) Но сложилась у меня такая открытка:





Я использовала обе стороны очень "мухоморного" листа от Glitz Design. Гриб - это раскрашенный чернилами чипборд, шляпка покрыта глооси-акцентом. На грибочке, естественно листик и стрекозка. Некотрые кругляшики выделены глосси, а на некотрые приклеены "конфетки" - как оказалось - просто чудесный декор) Еще есть мятая ленточка seam binding и рукописное пожелание. Все тонировано Distress Ink Pad - Walnut Stain.
И немного объема:


Те самые "конфетти":


Вообще в открытке двойной смысл) для грибников - чтобы брали только настоящие, съедобные грибы) ну и для любителей пошаманить...чтоб тоже выбирали-таки реальность. Вот)


Ну и гриб, очередной мой чипборд))) Как же я их люблююююю!



Новый коричневый глиттер у меня, кстати говоря))) 


И еще, продлены сроки приема работ на задание "Самая первая", спешите принять участие!

Участвую:

Задание № 13 "Создай объем!" До 3.08 от Модного Хобби (если что, гриб - это чипборд)

7 комментариев:

  1. А гриб-то съедобный!)))
    Надпись очень в тему! Вот лучше не скажешь!)

    ОтветитьУдалить
  2. Марин, ну конечно съедобный))) подосиновик какой-то)))
    пасиб)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, шляпка, ну прям настоящая! Классная открытка, заголовок супер! И не только грибникам подходит :)))) класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Тань, пасиб)))
    шляпа как у масленка, ага)

    ОтветитьУдалить
  5. и это мне)
    Наталья, спасибо что участвуете в задании Модного хобби!)))

    ОтветитьУдалить
  6. оХ, как мне нравится такой конкурс!! мух особенный какой-то, очень фристайловый! улет!!!Приглашаю тебя к себе на сладкое! Это очень необычное сладкое, так сказать из разряда "кино не для всех")http://daryarus.blogspot.com/2011/07/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)