Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

четверг, 21 июля 2011 г.

The girl's best friends или Про комод

Как известно - лучшие друзья девушек - это бриллианты) А к лучшим друзьям и отношения должно быть особое, бережное...
И даже если вам всего 5 лет, то домик у ваших лучших друзей должен быть как у мамы. Только розовый)))

Да-да-да) Розовый комод) с блестками)))
Кличка "Гламурный комодО"
И он не КАК настоящий) он настоящий))) и размер у него хороший: 10х15х10 см) и три ящичка)

С ящичков и начнем)


Снаружи - горохи, внутри полосочки) прелесть) про уголочки ниже)
Ручка это брадс+люверс:


Внутри у нас тоже все гламурно) честно говоря, думала не найдется применение этому листу, гггг:


Торцы покрыты глиттером+глосси
Теперь взгляд с высоты птичьего полета:


Тут у нас чипборды (есессно, куда я без них)))), тоже глиттер и глосси, маненько цветочков) все-таки это чудо функциональное, с него и пыль протирать надо)))

Обещанные уголки:


Тонировка чернилами+эмбоссинг прозрачной пудрой...на вид получились как кожанные что ли...

Комод стоит на ножках-брадсах:


И упал от долгой фотосессии)))


Вот) Я собой горжусь) 2 дня клеила, сушила, заэмбоссила 30 уголков (в ход пошло 26), а еще и открыточку к сроку успела сделать))) правда сфотала только крупный план))) Ибо было это утром, после бессонной ночи...


Кексик) глазурь - это снежный фловер софт)))

Так что если вы работаете на заказ - почаще сверяйте даты на календаре.....

Ну и добавила я такую заготовочку в продажу, вот он голенький:


Поучаствую:

Задание № 3: "Коробки, коробочки, коробулечки" от Бумажного вдохновения


и 

Задание №2 "Мой любимый скрап-материал" от Puper Fun

Думаю, всем, кто меня знает, известно, что чипборд - это мое самое любимое) просто потому))) ну люблю я его) за возможность украсить как мне хочется, за то, что могу использовать в каждой работе...я его даже больше глиттера люблю)) и глосси))) хотя эта тройка у меня везде, по-моему)) по заданию надо ссылок дать... дам вот ТАК

11 комментариев:

  1. Наташа, действительно, комодик- просто гламурная прелесть :))) Ну а уголки - это нечто!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, пасиб))
    от уголков сама не ожидала, что так впишутся чудненько))

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть какая!!! Комодик для маленькой принцессы.

    ОтветитьУдалить
  4. Пасиб)
    Получив подарок, принцесса затребовала и для игруль такое же)))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный комодик!! Буть мне лет десять - млела бы от такого подарка))))
    Спасибо за участие в задании от блога "Бумажное вдохновение"!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. розовая прелесть. представляю как ребенок обрадовался. спасибо за участие в задании от Paper Fun, только добавьте пожалуйста картинку конкурса. спасибо

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, прелестный комодик )) Классно, что функциональный ))

    ОтветитьУдалить
  8. Какой классный!!Есть чем гордиться;))

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)