Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

воскресенье, 24 июля 2011 г.

Чувства – это тоже стихии. (ДК СкрапБутик)


На СкрапБутике - новая тематическая неделя - "Стихии"
Все четыре стихии – Земля, Огонь, Вода и Воздух – это основа жизни как таковой. А в Жизни Человека таковой основой являются Чувства. Вот и решила я провести параллели между стихиями природы и стихиями чувств ))



Первая стихия – это Огонь. Она с легкостью может и обогреть ваш дом и сжечь его до тла. Неуправляемая, бушующая, пышущая энергией. Как и Любовь:


Деталь: завиток сначала выступил в роли маски для техники горячего эмбоссинга


Вторая стихия – это Земля. Основа всего. А в наших отношениях основа всего – это Доверие:


Деталь: дерево покрыто частично глосси-, а частично кракле- акцентами


Третья стихия – Воздух. Изменчивая, манящая…как и Мечты:


Деталь: облака покрыты прозрачной пудрой для эмбоссинга и тонированы серебряными чернилами


Четвертая стихия – Вода. Вода – это Жизнь, даже больше ничего и не добавить. А для того чтобы Жить – нужно чувствовать себя живым:


Деталь: снежный ФловерСофт тонирован чернилами и украшен каплями жидкого жемчуга


З.Ы. Кто нибудь хочет их себе?)))
Земля - Женя
Вода - Марина
Воздух - Наташа
Огонь -Таня

10 комментариев:

  1. Наташ, я под впечатлением.. такие классные, лаконичные теги! ))
    А можно мне "Землю"?

    ОтветитьУдалить
  2. Так вот чьи они!!! А то я в Скрапбутике анонс увидела, а полностью не прочитала! *Дети - цветы жизни:)* Кто ж еще мог вот так красиво и правильно параллели провести, как я не догадалась)
    Ну я тож хатю!!! Мне водичку, если мона)

    ОтветитьУдалить
  3. Марин, да уж ладно) я прям в смущении)
    Водичку отправлю)жди :)

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающие теги! Я в тихом восторге) А можно и мне записаться?))) Я была бы счастлива получить воздух)))с мечтами...

    ОтветитьУдалить
  5. Вау! Как красиво!!! Очень понравилось лерево из "воздуха"!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, ну твои технике всегда бесподобны! А можно мне огонь? Может, не случайно, он остался, это моя стихия :)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, пасиб)
    Таня, жди тогда))
    inata, с удовльствием подарю) шлите адрес на мыло: serovajob@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья, тэг пришел! В живую он еще изумительнее, чем на фото! Спасибо огромное за такое рукотворное чудо и за подарочек! Я тэг рассматривала минут 15 и никак не могла оторваться) Никак не могла понять, чем покрыты перышки?)))
    Теперь мой черед чем-нибудь удивлять) Буду стараться)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ну я рада))
    На перьях эмбоссинг прозрачной пудрой :)
    Жду с нетерпением удивлялку от тебя :)

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)