Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

понедельник, 25 июля 2011 г.

Ну куда ж тебя деть-то?????

Это я про что...про бумагу...
Ну про ту самую, что купили вы в душевном порыве, а теперь не знаете куда деть..
Я думаю, не у меня одной такая пылится) На заре своего скарпшопоголизма все покупали что-то такое)) а оно в итоге оказалось не в вашем стиле или просто сложно вам сэтим работать.
Собсна я от жадности купила аж 2! набора Доверкрафта..черно-розового такого..и он мне нравится) и пользую его время от времени)) Но! не все листы, да и не в таком же количестве!
Решила пустить в утиль) ну т.е. на благое дело)) украсить свое рабочее место, короче)
Я, вообще, не фанат украшательства своих коробушек и всего такого) ну лежат у меня чернила в коробке из-под игрушки, и хорошо, что зря переводить время и бумажку))
Но раз решила, то уж решила)
Пока коробка для бумаги 20х20)

 

Ну такого формата у меня не много, поэтому туда еще и наборы 15х15 поставила, которые уже не влазят в свою коробочку :)
вот)
Так что пускайте в ход все, что у вас пылится, на обустройство своего места)

6 комментариев:

  1. Классная коробулечка!!! Такая аккуратненькая! У меня тож такая бумаженция лежит :) мало пока использовала, хотя цвета прикольные) А коробочки всякие у меня тож неукрашенные, кроме перевода бумаги и украшений еще и времени жалко :))) Но хочу добраться :)))

    ОтветитьУдалить
  2. хорошо вышло! и у меня такая была - раздарила)) не мое оказалось)

    ОтветитьУдалить
  3. :)))))0 почитала-посмеялась:))) И у меня такая бумажка лежит!Наташа,хорошая коробочка получилась!Надо и себе такую сделать:)

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)