Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

суббота, 7 мая 2011 г.

Пенье птиц. Открытка для СкрапБутика


Дорогие читательницы блога! Поздравляю вас с нашим праздником – Международным Днем Скрапбукинга! Давайте сегодня безобразничать, кидаться цветочками, брызгаться красками и рвать бумажки! А пожелаю вам безграничного вдохновения, уйму времени и отличного настроения!

И хочется мне вам сегодня показать яркую и теплую открытку, сделанную специально для блога СкрапБутик (у них, кстати, набор в ДК!!!!!). Так хочется уже лета. А за окном у нас хмуро и пасмурно – поэтому желтый и фиолетовый:



Открытка получилась объемной, не только за счет крупного цветка гардении, но и за счет того, что фоновую бумагу (Prima) я приклеила к основе на объемный скотч. Мне очень нравится такой прием ))


Основные цвета я немного разбавила розовым и зеленым, добавив розовые помпончики, акриловые капли и точечки жидкого жемчуга. А надпись – это горячий эмбоссинг.


Вообще, я очень люблю круги. В данном случае, я вырезала круги разных диаметров, затонировала их, немного состарила края и, как уже говорила, поставила точки жидким жемчугом.


Птичка и скобка – это вырубки. Затонированы желтыми чернилами, сверху проштамповала узор и покрыла все глосси акцентом.


Вот такой призыв к солнышку) Надеюсь оно услышит пение моей птички и выглянет из-за туч )))

Ну и попытаю снова счастья в в задании от studioscrap ПТИЦЫ
Я же говорила, что люблю птичек)

10 комментариев:

  1. Ух ты !! какая!!! сочная и нарядная!!! цвет покорил просто!!))

    ОтветитьУдалить
  2. такой призыв невозможно не услышать :)
    отличная работа!!!
    удачи в конкурсе и с праздником!

    ОтветитьУдалить
  3. Класнючая!!! Птичка прям в гнездышке сидит, и цвета очень вкусные!
    Пользуясь моментом пряздрявляю тебя с сегодняшним профессиональным) праздником и с наступающим в первый раз для тебя Днем Матери!!! Счастья, здоровья и творческих узбеков))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, пасиб) сегодня выглянуло солнышко :)
    Марина, пасибо, и тебя :))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. гы)))))наверное,многим не хватает таких сочетаний цвета)))) А я в дороге к родителям связала косметичку точно в таких же цветиках))))
    открытка суперовская,с оптимизмом и романтикой) желаю тебе удачи в конкурсах птичковых) И с Днем Матери! И с Днем Скрапбукинга! И с Днем Победы! ;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо) и тебя со всеми праздниками))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Цвета бесподобны!
    Рады Вашему участию в задании блога StudioScrapbooking!
    Удачи))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с ПОБЕДОЙ! Открытка ШИКАРНАЯ!Я за неё болела)))!

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)