Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

воскресенье, 8 мая 2011 г.

Открытка для новорожденной. МК для Штампомании

Всем доброго дня! Сегодня я покажу вам работу для Штампомании - открыточку для новорожденной и поделюсь, как я ее делала)


И немного объема


Эту открыточку решено было делать в нежно-девчачьих тонах, в качестве основы - белый картон, а фоновая бумага - горячо любимая мной Melissa Frances - Cheerful.


А теперь, как все это делалось :) Начнем с рамочки. Это чипборд, украшенный в несколько приемов. Для начала, я покрасила его краской кракелюром от Ranger - Distress Crackle Paint - Old Paper. Небольшой совет - наносите краску в одном направлении, в данном случае - по кругу. Тогда трещинки получатся равномерными и красивыми:


Поскольку нужного цвета у меня не было, то следующий этап - тонировка чернилами подходящего цвета. Это также позволяет оттенить наши трещинки. К тому же вы можете использовать несколько цветов, например более темные и светлые "пятна" одного цвета - для большей фактурности работы:


Вот такие трещинки у меня получились:


Дальше я покрыла всю рамку глосси-акцентом преследуя 2 цели: закрепить красочный слой и иметь возможность поблестить ее. Именно это следующий этап. Если обсыпать рамку густо - то будет очень красивая, блестящая рамочка, но тогда не будет видно трещинок, поэтому сплошной слой глиттера мне ни к чему. И я просто "посолила" ее))) Кроме глиттера я добавила немного пудры для эмбоссинга. Это так же добавит фактурности. После застывания глосси я расплавила пудру и нанесла на рамку точки жидкого жемчуга Ranger Petal Pink Liquid Pearls (фото, к сожалению, увлекшись, забыла сделать)))

Идем дальше. Надпись:


Все просто. На бумаге для пастели сделала оттиск надписи и заэмбоссила белой пудрой. А потом затонировала чернилами нужного цвета и выстригла по контуру. Поскольку пудра после запекания имеет гладкую поверхность, то чернила к ней практически не "цепляются" и получается белая надпись на фоне нужного цвета. Если использовать прозрачную пудру - то надпись будет иметь цвет фона)


Теперь самое интересное, декор. Вот он поближе:




Композицию из бумажных цветов и тычинок я разбавила шармиками на детскую тематику (приклены они при помощи глосси-акцента). Мини-розочки я украсила глиттером. Для этого нанесла клей на них и обмакнула в глиттер. Лишнее смахнула кисточкой:


Кроме того, на цветочки я посадила феечку. Она выстрежена из бумаги. Потом я покрыла ее глосси, посолила глиттером, подождала пока она высохнет и снова покрыла глосси - это позволяет добиться эффекта типа "аквариум" - блестки как бы плавают внутри. Чтобы сделать крыло более объемным, я нанесла на него еще 3 дополнительных слоя глосси:


Место для поздравления внутри я оформила вот так:


Все просто, в качестве трафарета использовала ажурную салфетку:


И добавила немного жидкого жемчуга:


Ну и для оформления обратной стороны использовала этот же прием:


Вот такая я ее и сделала) Надеюсь мои советы вам пригодятся :)


9 комментариев:

  1. Наташенька, спасибо огромное! Очень красиво! А что за глиттер ты используешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Пасиб, Маша)
    глиттеры сухие, есть скраповые, есть те, что для ногтей (но это дорого), в основном - флористические))) много и дешево) и цветов куча, и мелкий)

    ОтветитьУдалить
  3. ага, у меня есть для ногтей серебряный... а это у тебя разноцветный сухой?

    ОтветитьУдалить
  4. здесь у меня сухой, да) белый голографический, с зеленым отливом.
    Клеевые мне не очень нравятся))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивущая открытка! Столько вы много современных материалов используете! А я пока только мечтаю о пудре для эмброссинга...

    ОтветитьУдалить
  6. MissMary, спасибо) а пудры и все остальное - это дело наживное, со временем может тоже обзаведетесь:) К сожалению, именно пудру для эмбосинга заменить даже и не знаю чем... Но и обычный штампинг, и просто распечатанная на принтере надпись будет отлично смотреться на открыточке)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ,я тоже надеюсь что со временем у меня все появится ))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ,очень красиво! И,действительно,столько всяких приемов на такой одной небольшой открытке))Это очень интригует))и нравится! ;-)

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)