Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

суббота, 21 мая 2011 г.

Напоминатор важных дат :)

Всем привет! На СкрапБутике стартует тематическая неделя! Присоединяйтесь к нам! На этот раз - "Генеральная уборка" :)


Что мы обычно делаем весной? Моем окна, выходим на субботники и делаем генеральную уборку . Поэтому предлагаем вам, вместе с нашими дизайнерами, навести порядок в своих…нет, не в скрап-уголках, а в проектах. Точнее – недоделках. Ведь наверняка, почти у каждого из нас, лежат недоделанные странички, незаконченные альбомы, неоформленные блокноты и запчасти от фоторамок и шкатулок. Так давайте скажем дружное «НЕТ!» хвостам и примемся за работу! Всю следующую неделю, начиная с сегодняшней пятницы и заканчивая следующей, наши дизайнеры будут закрывать свои хвосты. И вы присоединяйтесь)

А у меня блокнот для записи важных дат.

Я – типичный пример хвостатого скраппера. У меня есть целая коробочка, в которую я старательно складываю все свои «недоделки». Причем степень их готовности очень велика))) но не хватает последнего рывка… А все потому, что я очень увлекающаяся) и в голове бурлит слишком много идей. Поэтому устраивать подобные генеральные уборки – последняя надежда для моих хвостов превратиться в законченные работы ))

И вот, была у меня замечательная идея – сделать блокнот для записи дат дней рождений. Села, начала делать, получила вот что:


Переплела внутренний блок, обклеила обложки, подобрала украшалки, украсила чипборд и… однажды ранним утром ушла прогуляться в роддом)) а когда вернулась – было уже не до памятных дат)))

И вот, благодаря нашей тематической неделе, я сделала это:




Вот так выглядит переплет:


Теперь моя главная гордость, кекс-чипборд:


Корзинка – цветная бумага украшенная при помощи клеевой ручки и глиттера.
Крем – это тоже вариант глиттера, только у него длинненькие частички. Ягодка – помпон от тесьмы, еще есть тесьма и жемчужинка.

Надпись – это текстурная натирка, обсыпанная глиттером и сверху покрытая глосси-акцентом.


Рамочка сделана при помощи машинки для вырезания и тиснения, потом затонирована, а некоторые вишенки посахарены глиттером)))


Внутри есть разделители для каждого месяца:


Надеюсь наша генеральная уборка поможет и вам закрыть свои хвосты )))

Всем творческих выходных!

7 комментариев:

  1. получилась красота)) и.. лучше поздно, чем никогда)

    ОтветитьУдалить
  2. это возмутительно!!! ПРОСТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ!!! Я В ГНЕВЕ! Такую классную работу закинуть на стадии сборки! Такой блокнот обалденный, слов нет)))

    ОтветитьУдалить
  3. Блокнот классный! И идея "закрывать хвосты" нравится))
    Я ведь тоже "хвостатый скрапер", столько всего отложенного... то не хватает времени, то материалов и инструментов каких-нибудь, то ещё что-нибудь, причём обязательно ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ;о))

    ОтветитьУдалить
  4. так кльово й смачно вийшло, ммм!!!дуже подобається;)

    ОтветитьУдалить
  5. Шпасиба!
    Лика, присоеденйся к нам, будем закрывать хвосты вместе)))

    ОтветитьУдалить
  6. Суперский напоминатор!!! Такой кексик, прям откусить хочется! Но больше всего мне странички с цифирями месяцев понра, здоровски!!!

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)