Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

суббота, 7 мая 2011 г.

Цветочки приехали!

Итак) вчера до меня добралась первая (всего 2) посылка с нашими цветами из Тайланда :)
Прямо к празднику))))
Вот коробка:


А вот и я:



Дааа) кучааааааа) хочется все распаковать, вывалить в центре комнаты и вальнуться в эту кучищу))))
Покажу вам розу 8 см! Я их так ждала) и мои ожидания не обманулись, они шикарны:


И на мне:


И на нашей масявке) нам как раз полгода на днях стукнуло, можем теперь се позволить такие цацки)))


Вот) жду вторую, уже начинаю сортировать))))

8 комментариев:

  1. Обалденные цветочки :)
    "текут слюнки"

    Малышка с розочкой - прелестна!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наконец-то! Ура!!! Малышка прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Манюня - гарнюня :) Теперь мне кажется вылитая папа :)

    ОтветитьУдалить
  4. Дааааа! куча цветов это круто)))
    Таня, папина она, папина) на меня вообще чет не похожа пока))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ура!!!! Таки дождались :) Натик а когда будешь их раздавать????

    ОтветитьУдалить
  6. Когда получу вторую часть и все расфасую))) а нас 20 человек))))

    ОтветитьУдалить
  7. Вау! какая роза! она еще лучше,чем я думала)))) Настюня-красотуня;-)

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)