Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

воскресенье, 1 мая 2011 г.

Совместная закупка. Штампы, стразы, Flower Soft

Итак, я снова закупаюсь)) На этот раз по-крупному))
Кто со мной?


Сейчас есть ВКонтакте альбомы на предзаказ.
Во-первых, штампы от Примы (Prima Marketing) - я их обожаю, но многое не успела заказать (птички, птички, птички....)


Заходите в этот АЛЬБОМ

Еще нашла офигенные штампы, у нас редковстречающиеся - несколько стимпанковских)))



АЛЬБОМ ЗДЕСЬ, постепенно еще добавлю интересностей.

Во-вторых, узоры из страз..Что-то они мне ужасно полюбились)))) всякие разные


В этом АЛЬБОМЕ (может еще от Примы будут)

И наконец, в-третьих. Фловер Софт, который у нас я что-то не нашла вообще.


Всем желающим в этот АЛЬБОМ.

По ходу расширения своих желаний буду добавлять альбомы и вас извещать)
Напоминаю, закупка для Украины.
З.Ы. Может вы тоже чего-то хотите, но не можете найти??? Цены не ниже правда, получаются, зато станете счастливой обладательницей))))пишите

5 комментариев:

  1. Ой, Наташ, штампиков хочется, а цветочки уже пришли?

    ОтветитьУдалить
  2. Цветочки ориентировочно после 10, но со всеми нашими майскими праздниками может позже..
    за штампиками заходи, смотри :) еще мо чего-нить нарою интересного))))

    ОтветитьУдалить
  3. хотелось бы закупиться штампами! можно узнать условия? :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ответила в личку) если не дошло - отпишите мне на мыло - serovajob@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Наташ, супер! Побежала выбирать ))

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)