Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

среда, 25 мая 2011 г.

Проволока и бисер. Новое задание на Штампомании


На Штампомании новое задание, главным условием которого является обязательное использование в своей работе проволоки и бисера/бусин.
Я решила немного подекупажить и заодно украсить свой стаканчик для инструментов:



Банка из-под шоколадной пасты покрыта перламутровой акриловой краской, местами затерта при помощи наждачки. Роза вырезана из листа бумаги от GCD Studios (Spring Blooms), и украшена точками жидкого жемчуга. Им же украсила и брадс, что держит ленточку :) На ленте - микробисер, и естественно, завитушки из проволоки, украшенные жемчугом (настоящим, речным) и бисером. Поближе:


Но этот лист бумаги не давал мне покоя, поэтому сделала я еще и коробочку для тэгов-вырубок, а то одной мне уже маловато. Вот такой рустик:


Проволока, бисер и рафия - с их помощью я сплела для коробочки корзинку:



1 комментарий:

  1. Красивый стаканчик и коробочка сказочная. А мне рафия больше заборчик деревенский напоминает :)

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)