Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

воскресенье, 15 мая 2011 г.

Итоги голосования "Зачем я участвую в челленджах?"

Итак, обещанные итоги)))
Спасибо всем, кто проголосовал - вас оказалось аж 173 человека))))
Начнем с наименее популярных:
6. Все участвуют, а чем я хуже? - 2 человека (1%)
5. Из спортивного интереса - хочу поучаствовать везде - 4 человека (2%)
На четвертом месте оказалась меркантильность:
4. Хочу выиграть приз - 15 человек (8%)
Тройку лидеров открывает:
3. А я не участвую - 31 человек (17%). Я, честно говоря, немного удивилась) и даже обрадовалась))) А то у меня реально было ощущение что в челленджах участвую абсолютно все))))
На втором месте ответ, который лично я предпочла бы видеть лидером:
2. Искала вдохновение - 55 человек (31%)
Ну а победило тщеславие! ))))) Сомнений в этом не было с первых минут голосования:
1. Хочу чтобы мою работу отметили - 66 человек (38%)

Ну вот такие результаты....
Я все-таки считаю, что челленджи нужны для вашего вдохновения и личностного роста...
И ставить во главу угла признание - немного не верно, ведь если вы поставите целью творческий рост - то тогда и слава к вам сама придет, и меньше переживаний будет по поводу того, что "Ах, меня не выбрали, ах, всегда выбирают одних и тех же замшелых скрап-старушек"
Только помидорами не кидайтесь))) сие есть мое личное мнение)
И кстати, недавние дебаты у Леры в челлендже показали, что все-таки Хомяки иногда побеждают в скрапперах Нарциссов))))
А мне хочется чтобы у меня почаще Хомяка Жаба душила...глядя на масштабы моих залежей)

А я вот честно признаюсь - мне в челенджах призы нужны) или скетчи)

З.Ы. Новая книга: "Хомяк, Жаба и Нарцисс: три ипостаси скрап-маньяка" :)

13 комментариев:

  1. А мне кажется, что вдохновение, тщеславие и творческий рост-это звенья одной цепи.... ведь при этих конкурсах ты обязательно просматриваешь работы других участников, а значит оцениваешь, берешь на заметку, учишься чему то-вдохновляешься,.... если работа не будет достойной, значит и тщеславие не потешишь свое....а чтобы признание пришло, надо расти , причем постоянно....

    ОтветитьУдалить
  2. Примерно так я и выразилась, просто ставить самоцелью ИМЕННО признание - не правильно, ИМХО
    Я тоже хочу что бы меня любили, комментировали и восхищались во всем мире) но я же не для этого скраплю, правильно

    ОтветитьУдалить
  3. Гы, ждем теперь книгу))))
    И да, одно другому не мешает: участвую в челленджах, если задание вдохновило, но ясно, что хочется признания, приз или элементарного внимания (особенно для новичков актуально), иначе бы просто и не участвовала)

    ОтветитьУдалить
  4. И вот у вас правильный подход - надо расти)
    А у некоторых подход - хочу славы)
    Но слава достается единицам - ибо талант, изюминка, стиль.
    Не всем дано. И если это понимаешь - это же не повод не расти и не самовыражаться
    А если не понимаешь? получишь одно расстройство и никакого удовольствия)
    Маша, на книгу таланта не хватает) тока на название))))

    ОтветитьУдалить
  5. для меня признание - то бишь слава:)) это подтверждение того что я расту, что мои работы становятся лучше и я не просто занимаюсь аппликацией:))

    ОтветитьУдалить
  6. Для меня челленджи важны своим вдохновением. Может вдохновить скетч или палитра. Но заметила одно, как только начала учавствовать в скетчах, появился спортивный интерес: а смогу ли я сделать что-то такое, чем привлеку внимание других к своим работам. Знаю, что мой стиль не востребованный на просторах СНГ, а для дальнего зарубежья не хватает опыта, но также вижу, что "росту".
    Но ведь главное не в этом, а в том, что я получаю удовольствие, когда режу, штампую и приклеиваю.

    ОтветитьУдалить
  7. На счет вдохновения, интересно, например у меня если нет определеной идеи, а работу сделать нужно, я пересматриваю челленджи в поисках идеи, и думаю что многие тоже так поступают. НО если бы нам не хотелось признания или чтоб наши работы заметили, мы бы вообще не выставляли рабоут на участие в челлендже, ну вдохносилась я заданием, сделала работу и все, но все-таки ж мы постим работу в блог, затем участвуем в заданиях. Значит не только вдохновение но все-таки и признание?

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, вот про удовольствие - это самое верное)
    Света (свит) - ну ты какая)))) хотя да, просто важно,как мне кажется, что послужило причиной, ты вдохновилась и выставила для признания, или ты захотела признания и выставила, вдохновившись)
    Это как у Ницше - одни и те же поступки вызваны разными мотивами, а одни и те же мотивы рождают разные поступки...

    ОтветитьУдалить
  9. SVIT, исходя из Ваших рассуждений, зачем вообще создавать свой блог?
    Да, мне хочется показать другим, что я делаю. Хочется узнать мнение о своей работе. Ведь мнение мужа, детей и подруги не в счет (думаю все понимают о чем я). А так зайдет человек в блог, посмотрит и ткнет носом в недочеты. Посидишь, почешешь репу и поймешь, где ты силен, а где не очень.

    ОтветитьУдалить
  10. да я вот тож об этом вчера подумала, можно просто сидеть дома смотреть блоги, делать самой, лифтить чужое ради удовольствия, а так как мы все все таки с блогами то желание признния видимо ни одну из нас стороной не обошло

    ОтветитьУдалить
  11. Марина, а я об этом и говорю, и в первоначальном опросе Наташи я писала, что признание для меня достаточно важно (это не значит, что оно стоит на первом месте). Просто когда говорят о том, что признание не важно вообще, напрашивается вопрос зачем работа выставляется. Для критики? А на самом деле получаем ли мы много критики в наших комментариях, и часто ли критикуем сами. Честно говоря, я критикую только тогда, если об этом попросят специально, да и то не всегда, а в остальных случаях, комментируя, стараюсь указать на сильные стороны работы, что мне понравилось, что вдохновило.
    Я знаю несколько рукодельниц (скраперов и кардмейкеров), которые делают довольно таки интересные работы, но не выставляют эти работы. Вот они, поверю, не ищут признания, не прямого, ни косвенного, а все мы, кто выставляет свои работы, таки наверное не чужд от желания быть признанным.

    ОтветитьУдалить
  12. SVIT, ну хорошо, что разобрались...
    Значит мы все мыслим одинаково.

    ОтветитьУдалить
  13. Я завела блог, чтоб найти таких же как я :) И нашла, целую кучу. Видела много постов типа "опять меня не выбрали, ну как же вы могли, я так старалась" - а другие, типа, не старались? Почему некоторые думают, что им труднее всех? Или, что еще хуже, по-моему, типа "Я выиграла приз в челлендже, а он такая какашка, почему меня не выбрали в другом, где призы лучше?" И это при том, что фото приза было показано с самого начала. То есть, человек, когда ставил свою работу, видел, ЧТО он может выиграть. Играешь ради приза? Тогда выбирай задание по призам и не жалуйся. Желающих признания, чтоб их отметили видно по сообщениям типа "вы мне совсем не пишете... почему только по 3 коммента к работе, если вас меня читает 50(100,200... нужное подчеркнуть) человек?". При том, что сам человек врядли пишет комменты во всех 300+ блогах, которые читает.
    Мне приятно, когда меня выбирают. Приятно получать приз. Но не в этом дело. Я делаю работу только и только тогда, когда она ко мне является. Если толчком послужило какое-то задание, то да, я в нем поучаствую, или если моя муза и задание совпали. Но вымучивать из себя что-то ради приза или призрачной надежды быть в топе среди пары сотен участников... это не мое. Если меня мало комментируют, значит я мало зацепила, значит, надо стараться, расти, улучшаться. И не спрашивать всех: а вы ничего не написали - вам не нравится или времени нет? Мое личное мнение, на истину во всех инстанциях не претендую :)))

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)