Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

вторник, 10 мая 2011 г.

Штампуют все! Новое задание от Штампомани :)


На Штампомании новое задание: нужно сделать открытку обязательно используя технику штампинга, но! можно штамповать всем, что плохо лежит или хорошо, и в качестве краски для штампинга можно использовать любые краски. 

На улице уже все позеленело, расцвело вот и у меня душа потребовала ярких красок:


Вот такая буйная открыточка у меня получилась:) Основа - это лист бумаги от Scenic Route, именно он у меня и послужил полем для штамповальных экспериментов.Использовала я чернила от Ranger - Dusty Concord  Немного эмбоссинга по краю и по всему фону, кругляшики - это оттиск монеток, точки ставила инструментом для тиснения, а циферки сделаны при помощи клубной карты в фитнесс-центр. Так же при помощи кисточки я нанесла полоски (они такие еле заметные, туманные). Вот они, мои инструменты:


Полоски пастельной бумаги я покрасила 2я видами чернил от Ranger, в качестве украшений декоративные булавки, бумажные цветы и тычинки, скобы степлера и стикеры от Glitz Design - Maya Titles Cardstock Stickers.


Ждем ваших работ :)

2 комментария:

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)