Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

среда, 11 декабря 2013 г.

ТОП-7 инструментов

Ну как же)) я не могла пропустить еще один болтательно-показательный флешмоб.
На этот раз от Rosojam, про инструментарий :)


Показываю в порядке значимости, нужности и удобства в моем бумаготворчестве

№1. Коврик, канцелярский нож, ножницы и линейки. Это у меня такой комплект :) единый и неделимый.


Да) вот такой у меня засранный коврик. Это уже второй)))) Первый был 30х40, этот 60х40.
60х40 - круче :)

№2 Фен для эмбоссинга. Без этого друга и жизнь - не жизнь. Жалкое существование...и для эмбоссинга я им пользуюсь реже всего, ггг. Сушу все - спреи, краску, текстурку, клей. Только волосы не сушу))))). Тоже чистюлька)))))


№3 Коврик для лако-красочных работ. Пока мне его не подарили, даже не знала, насколько полезная вещь! Мой зеленый ковер стал в разы чище))) с этого чуда технической мысли можно отшкрябать все, что угодно!


№4 Штампы (буду считать инструментом) люблю нежно...иногда страстно :) Имею целую кучу) останавливаться на достигнутом не собираюсь)))))


№5 Биндер. Нужная вещь, товарищи)) Я люблю им делать края подложек) Ну и всякие альбомы-блокнтоы тоже люблю делать)


№6 Доска для биговки. Никогда не входила в список моих хотелок, досталась мне совершенно случайно. Но вещь - крута! даже если не делать тыщи открыток - очень удобно делать перемычки для переплета, конвертики, коробочки. Насчет хранения - она у меня стоит рядом с бумагой - так что даже не особо заметно :)
Фотки не делала..как-то в кадр не влазит)))

№7 Плоттер. В самом низу он потому, что я очень ленивая))))))) вещь классная, приятная) нужная даже. Но я ограничиваюсь вырезанием заголовком и иногда че-нить мелкого. Ибо - лень рисовать, лень доставать. Он у меня в шкафу стоит)))) на полке)


И еще вот очень важные мелочушки для меня - линеры, губка для тонировки и КЛЕЙ! но что-то не уверена, что это инструменты))))
Но коллекцию рисовалок покажу.....недавно купила цветные линеры Сакуровские) нямочка!


А у вас как обстоят дела?
У меня вот, например, абсолютно не прижились дыроколы...тока скруглителем углов и пользуюсь :)


25 комментариев:

  1. Все очень нужное, пооблизывалась на штампы и плоттер:) по сравнению с моим ковриком твой новый и идеально чистый. Я уже думаю его выкинуть на фиг- за полтора года убила его в хлам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. коврик просто действительно новый и я его мыла не так давно))) и его спасает то, что у меня есть коврик для лако-красочных)) первый не так хорошо сохранился) отдала его доче для ее творчества)

      Удалить
  2. Отличный ТОП!Очень хоцца №5 и №7 и №4 тоже много надо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. про 4 полностью поддерживаю)
      №7 только для фанатов и трудоголиков. Лентяям противопоказано) честно)))

      Удалить
  3. А у меня из инструментов пожалей только пункт 1 и есть))))
    Ну еще штампы, если их все же считать) И как я живу??

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, спасибо! Интересно было почитать:)
    (Rosejam's live - Время идей)

    ОтветитьУдалить
  5. Дыроколы у меня тоже не прижились, продала все, что было. Снежинка стюарт осталась только, и то больше для малой, она им себе снежинок наделала. линейкой и макетным ножом я пользоваться так и не научилась))) не знаю, как люди ровно режут под линейку
    а макетный коврик таки да, штука полезная, в особенности в качестве салфетки под печеньки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня бабочка для малой, хихи
      а ковер у меня как рабочая ровненькая поверхность еще) защищает мои работы от стола, ггг

      Удалить
  6. Гы..... а я забыла написать про фен))))))
    и вот штампы) сначало подумала что штампы и маски не относятся к инстрементам)
    классный пост! и вот не подумала бы чо плоттер можно спрятать) я просто брежу им) но блин пока не представяю как его можно в шкаф то)))) хотя наверно если наиграться то и лень потом будет сиеть за ним и рисовать как ты пишешь) это как биг шот) тож влюблена в него была а теперь так редко из под стола достаётся что самой удивительно) а и Шарманку я сломала недавно)))) так что теперь приходится и биг шот почаще доставать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно его спрятать)) но я скорее из-за нехватки места его спрятала) реально некуда поставить больше..под столом у меня краски-текстурки ютятся :))))) а когда режу - он на полу стоит....ему нужно много пространства для резки....

      Удалить
  7. 1,2 и 5 - в наличии и активно используются)) А 4 тоже, но не фанатично.
    А я вот почему-то оч хочу круговой резак. Нравится, когда есть такие элементы в работе, но вырезать кружочек ровненько ножницами или резаком выше моих сил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот зачем про резак круговой сказала)) тоже вроде как хочу...но пока не уверена))))) но мне проще - у меня есть плоттер все-таки)

      Удалить
  8. Наташ, классный списочек у тебя. Ровно с моим совпадает и даже плоттер так же в шкафу стоит))) Но правда все еще верю что временно, потому что надеюсь в скором времени разместить таки его на столе.
    Единственное чего у меня нет, так это коврика для лако-красочных работ. И очччень мне надА такой после прочтения твоего поста))) Где такой взять не подскажешь? И вообще как правильно то он называется чтобы искать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я брала в СкрапЮА, но там нет уже..а как он называется.....я даж не знаю, честно) я знаю, у ТХ такой есть (Коврик с неприлипающей поверхностью Non-Stick Craft Sheet), может они все так называются)
      А вот у меня на стол точно плоттер не влезет..у меня даже комп на него не влазит)))))

      Удалить
    2. Спасибо Наташ. Посмотрю у Тима.
      Я вроде поняла тогда о чем речь. По-моему они еще называются тефлоновые коврики. На них еще можно всякие вещи с феном делать и ему ничего не станет. У меня просто кусочек такого коврика есть маленький. Буквально 20х20см, для плавления пластика использую. К нему действительно ничего не пристает)
      А с плоттером я тое еще пока не уверена что поместится))) но очень надеюсь. Просто я сейчас в процессе обустройства нового рабочего пространства, вот и не знаю точно еще что влезет, а что нет)

      Удалить
    3. Он самый :)
      мне вот тож предстоит переобустройство))) даже страшно думать, какую часть комнаты придется отвоевывать))

      Удалить
    4. Удачи в этом непростом мероприятии!))) Я вот отвоевала себе шкаф во всю стену (внутри мое рабочее место), думала "от оно счастье то!"))) Ан нет! Сейчс разбираю раскладываю сокровища и понимаю что счастье - это не шкаф, это отдельная комната)))

      Удалить
    5. маленький, уютный домик...для скрапа....мммм

      Удалить
  9. Повеселила)). Плоттер точно не против увидеть белый свет)))!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, Наташа, улыбнуло! С плотером! У меня было большое желание его, но жизнь не заканчивается , и Бигшот + куча ножей выручают! А у меня еще вакантные места ...под кроватью!

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)