Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

понедельник, 16 декабря 2013 г.

Корень всех зол

Всем привет :)
Вчера, благодаря ФБ прочитала свой пост летний (один человек лайкнул старючую фоту и понеслось - лайки, комменты на ФБ и даже в блоге))))))
Так вот. Оказывается, я ною про скрап аж с лета!!! про бездарность, застой и прочее. Я аж прифигела. Специально посмотрела названия постов, кое-что почитала даже
УЖАС! Т.е. это я страдаю уже полгода. Фигней))) че я такой нытик, в самом деле? Можно смело делать новый тэг для постов - НЫТЬЕ

Но зато все-таки выяснила, откуда ноги растут у нытья :) все это началось одновременно с взятием заказа, ггг

А они в этом году уродились....не брать я их не могла по причинам банальным - финансовым...ну это уже такое, к делу не относится.

Моя карма художника не выдержала небось такого кощунства))))

Сейчас я вот тоже занимаюсь изготовлением партии....мдя) но ничего, скоро отдам)))))
Надеюсь, полегчает)

Ну и покажу вам работу юного падавана))


Мой деть смотрел-смотрел, как я снежинками в фотошопе рисую ну и тоже присоединился) За 5 минут она выучила как выбирать кисть, менять ее радиус и цвет. Дизигера ращу :)))))))
Действо сие сопровождалось словами "Ух ты!" на каждую новую снежинку)))))))) Смешно так :)

По-прежнему вынашиваю коварный план по созданию семейных традиций. Волевым решением на Никлайчика будем одариваться книжками. Всяко лучше конфет. Очень хотела какую-то красивую НГ книгу, но в магазине ничего не нашла.
Может мне кто-нибудь посоветовать что-то красивое, интересное для 3 лет и на русском (мое украинское произношение даже нельзя украинским назвать, печалька...)
Хотя книжки я купила))) Бьянки - ну люблю я про живность книжки)

Ну и всем хорошего настроения)


18 комментариев:

  1. клевые снежинки такие жизнерадостные)))
    а я мне кажется ты в последнее время уже не ноешь, наговариваешь на себя)))
    про книжки - мне кажется на Украине не возможно купить хорошие книги на русском, чисто мое имхо. Потому что я ищу с хорошими иллюстрациями, а не с ужасами непонятными. И ни в коем случае не бери неопознанных стихов и прозы! Читай все перед покупкой, а то будет у вас стишки про "потому что на вокзале главном обнаружен взрывпакет". ыыыыыыы, или проза с тупым американским юмором, венцом которого конечно же является пуки и каки, простите))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда читаю))))))))
      книжки-то есть, но не перед НГ, видимо))

      Удалить
    2. Ыыыыы, не могу удержаться! Томочка, ну что ты такое говоришь? Все у нас можно купить, было бы желание) И хороших авторов, и чудесные издания с превосходными иллюстрациями. Просто надо места знать. Наташ, я сегодня накропаю пост про зимне-новогодние книги и поделюсь паролями и явками)

      Удалить
    3. Оооо, Юля поделись пожалуйста этим тайными знаниями))

      Удалить
  2. Люди, у вас че там, в столице книг нет нормальных? Мы хоть и провинция, но один шикарный книжный супермаркет имеется, книжки и русские, и украинские очень хорошие. Я малой беру обычно на праздники большую какую-нибудь книжку со сказками, рассказами, и несколько мелких, типа книжки-панорамы или просто со стихами. Даже возле дома в книжном замечательные книжки детские продают, часто туда ходим

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, а посоветовать?)))
      книги есть, но на русском мало в магазах, это надо на Петровку) и в сновном эт Эксмо, Родник и Малыш вроде. Хорошая классика...а хочется чего-то интересно-нового. Классика у нас и так дома есть))))
      а НГ может все раскупили))))
      а может я слишком привередливая...

      Удалить
    2. Блин, Наташ, не могу молчать) Инет -магазины нас спасут, причем украинские же, тебе все в лучшем виде домой принесут или Новой почтой пришлют)

      Удалить
    3. Да я ж не против) но минус тырнет магазинов - нельзя пролистать - т.е. нужно точно знать, что брать)) жду пост)))

      Удалить
    4. Ну, это самое, вот: http://marfutkascrap.blogspot.com/2013/12/blog-post_16.html

      Удалить
  3. Я советую:
    1. Пин-винг. Сказка, София Кныш
    2. Добрая борода, Виктор Кротов
    3. Кролик Прыг-Скок и его смешная мордочка
    4.Напрасные тревоги лося Бориса
    5.Похождения Бима и Бома
    эти книги Норман Райт
    6. Советы муравья, Яна Паращич

    ОтветитьУдалить
  4. художница юная))
    я по книжкам детским пока не очень советчик, но я очень люблю книги издательства МИФ, вот тут есть раздел для детей, может что-то присмотришь, а полистать их можно в магазинах ) http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/children/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, пасиб))) пару их книжек я уже полистала и заценила)) и поставила заметочку) но у них больше такие развлекалки-развивалки (клевые), так что оставила на потом) ибо искала именно сказки в этот раз

      Удалить
  5. Корень всех зол это точно:-) заказы это то что может как демотивировать так и воодушевить и вселить уверенность:-)

    ОтветитьУдалить
  6. У меня заказы не идут(. То есть фигня какая-то получается((. Не могу творить на заказ, да еще и по расписанию!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не можешь - значит не надо..или нужен идеальный клиент - делай че хошь, когда хошь, а он все купит за двойную цену))))))

      Удалить
  7. Настюша умница) снежинки классные! Яркие!))
    Я тебе по русским книжкам ничего не скажу, хотя мы читаем и на русском и на украинском, я или в инет магазине покупаю,или еду в книжный супермаркет на Левобережке, там хороший выбор. А сегодня была на Дарнице,в Детском мире, очень хороший выбор зимних книжек, начиная от Снежной Королевы , красивейшие иллюстрации и цены вполне приличные.
    А еще ты не нытик,а талантливый человек, художник) А художник он же всегда в поиске, вот ты не хочешь стоять на месте, поэтому и поднимаешь такие вопросы,чтобы разобраться в себе) вот)

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)