Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

суббота, 21 декабря 2013 г.

Новогодний скрап-корпоратив!

Всем приветище!
Сегодня я наконец-то пишу про новогодние посиделочки :)
Итак, большинством голосов выбрана дата 21 декабря, это следующая суббота.
В качестве места проведения антикафе "Времени Вагон" - это на Поздняках, ул.А.Мишуги,12
Объясню, почему именно там :)
Во-первых, 21го числа у Оли Струк МК в Скрап-Лавке)) а девочки тоже хотят повеселиться)) а это кафе как раз в том же здании, что и Ленина студия.
Во-вторых, мы там еще не были :) я, лично, люблю новые места :)
В-третьих, мне кажется, там меньше народу

Зальчики там очень интересные :) Нам подойдет вот такой, называется Мадрид :)
(я в кафе заходила)
Отсюда 2 следствия:
Встреча начнется в 16:00

И предлагаю-таки сразу оплатить аренду зала. Если вы готовы - пишите в комментах. Посчитаемся, я на всех сумму разделю. Если нас на итоге будет больше все лишнее верну, конечно же :)

Ну а теперь конкретно :)
Вы можете взять эту информацию для перепоста у себя :) Нас же должно быть много? :)

Новогодние скрап-посиделки!
21 декабря 16:00
антикафе Времени Вагон (Мишуги,12)
Приглашаем всех-всех-всех!

В программе:
- поболтушки с вкусняшками
- похвастушки 
- обмен рукоделочками
- конкурсы и игры
А также призы и подарки от Деда Мороза и Снегурочки!

В этом году у нас целых 5 Снегурочек :) 
Это Таня (Lemon Owl), Таня и Катя (ScrapUA), Лена (Скрап Лавка) и Наташа (Бумага-Марака)

С собой приносите: 
- хорошее настроение
- АТС и рукодельный подарочек для традиционного обмена
- похвастушки

Так же большая просьба для всех, принесите хотя бы по одной открытке для проекта Невидимые Дети, это могут быть как новогодние открытки, так и открытки с Днем Рождения. Не обязательно делать специально, я думаю у всех есть запасы открыточек :) 

Записаться можно ЗДЕСЬ


22 комментария:

  1. Я планирую быть) Так что меня считай.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хочу! А то я что-то совсем в тень ушла)) Записываюсь! С такими Дедами Морозами и Снегурочками будет весело))

    ОтветитьУдалить
  3. буду к вам спешить! Очень надеюсь, что успею!

    ОтветитьУдалить
  4. О, какая прелесть) Постараюсь обязательно быть) А то надо исправлять традицию - видеться только на выставках :)

    ОтветитьУдалить
  5. Я уже давно запланировала эту дату у себя в расписании. Прям красный день календаря))))) Буду!

    ОтветитьУдалить
  6. ой, девчаточки, а мы в эту субботу в Москве встречается! Даёшь новогодние скрап-корпоративы!

    ОтветитьУдалить
  7. Буду! Якраз після МК Олі)))) Записуйте!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, отличненько :) надеюсь, все смогут :)

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. А новичкам можно записываться? Я планировала на МК к Ольге и хотела бы поближе познакомиться с другими девочками :-)))

    ОтветитьУдалить
  11. Похоже, у меня нет препятствий)) Главное, чтобы не случилось политических потрясений и не перекрыли дороги.

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, и меня посчитайте) Буду с вами после мк Ольги)

    ОтветитьУдалить
  13. Я хочу тоже с вами. Огласите сумму за вечер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ориентировочно 50 грн :) смотря сколько нас будет в итоге.

      Удалить
  14. Наташа, так надо деньги до встречи тебе кинуть на карточку? Чтобы забронировать. Или на месте?

    ОтветитьУдалить
  15. Какие же вы молодцы! А у нас 21 утренники;-)
    Желаю Вам хорошо повеселиться!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Как здорово!
    Мне поздновато по времени (((
    Веселых посиделок!))

    ОтветитьУдалить
  17. Планирую быть!!!
    Вот только до конца не знаю по работе или нет))))

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)