Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

суббота, 14 декабря 2013 г.

ТОП

Да, я нынче редко делаю работы, редко где участвую, но-таки умудряюсь попасть в ТОП. Что меня радует :)
Сейчас вот в АннаСкрап моя страничка принесла мне ПД :)



В этом году мы тоже уже успели полепить..а вчера все растаяло вдруг....

Таки я доделала вчера хоть один миник) скоро покажу) надеюсь, и остальные доделаю до конца года)))) ужас же) на одном надпись вырезать и приклеить, в другом - тексты вписать.....и мне лень, брррррр



3 комментария:

  1. Поздравляю!) И очень понимаю про доделывание недоделок - всегда та же фигня со мной происходит). Терпения короче желаю!)

    ОтветитьУдалить
  2. Клевая страничка, поздравляю с еще одним заслуженным топом!

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)