Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

понедельник, 23 декабря 2013 г.

АТС The Twelwe Days of Christmas

Всем привет)
Вчера я отдала свой мега-заказ, вздохнула с облегчением, и спала с 10 вечера до 9 утра, ура!!!!
В субботу у нас были посиделочки)))) фото-отчеты еще не готовы (я была без фотика и вообще как зомби, по-моему))))
Но зато покажу АТС :)
Я продолжаю свою серию Graphic45, на этот раз - коллекция The Twelwe Days of Christmas.
Я-таки купила ее себе))) считаю, что заработала))))
Итак...


Вот такая)) каквсегдашняя) вырезалки-тонировка, мятости, слои и объемный скотч.


И в руке:


Попа тоже хороша:


Еще есть идея небольшого флешмоба новогодне-волшебного)) На днях расскажу :)



8 комментариев:

  1. Не была ты зомби) Ну или я чего-о о зомби не знаю)))
    А АТС класснючая!

    ОтветитьУдалить
  2. ты была не зомби)))))) Спасибки, что всех собрала, было очень здорово!!!
    АТСка клевая очень! Такая твоя-твоя)

    ОтветитьУдалить
  3. Зомби на встрече не наблюдались)))
    АТС просто великолепная! Объёмная и нарядная.

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)